Экспрессия

Ненавидя и удивляясь каждый раз.
(Продолжить)
Каждый вздох. Я могу как все.
Нежно. Но оно нужно тебе?
В зеркале такое отражение нас?


Чего хочу не знаю, может быть метафор,
может быть я хочу боли, нон-стоп,
Сломать ударом противный светофор,
разбиться на скорости в лоб.

Я рассыпаюсь на миллионы фраз,
Поступки мои логике не властны,
В подсознанье, который раз,
Дает сигнал что мы опасны.

***

Все нахрен, все давно решено.
Нахуй сигареты, вино и ****ей.
Я не получаю удовольствия от их противных тел,
от их влажных от похоти губ.
В руке стакан полон до краев,
но осушить его ж нету сил.
Все к черту. Раньше был готов,
как пионер, даа годы уж прошли.
Сейчас глухой сижу, и абсолютно черствый.
Как пролежавший неделю на солнце виноград -
такой же вялый и нужный лишь в компот.
Внимание, господа! Выносят новый лот,
ну а меня на сток, поток, предлог.
Озвучу вслух последние слова -
хочу чтобы меня убили старой бритвой.
Бездарный человек и сука еще та..
Я недостоин доживать свой век. Титры.
Страданья стали мне едой,
я кровь вкушаю юных дам.
Сложили головы к моим ногам,
И довольные собой.
Поклонники секса и доступности
Живущие в торговых центрах,
На улицах процент преступности
Годами держится на верхах.
У кого сегодня есть желание жить?
Удачи вам жить и размножаться.
А мне лишь в пустой комнате курить
и на стены ошарашено озираться..


Рецензии