Он не придет

Как волшебен тихий вечер.
В темных улицах бродя
Я желала найти встречи
Не кого-то, а тебя.
Дома ты прочтешь газету,
Куришь, куришь без конца.
Надоело мне все это.
Прозе этой нет конца.
Были счастливы? Мгновенье!
Или это был мираж?
Исчезло наше вдохновенье
И наша жизнь простой рассказ.
А за окном лишь тихий дождик.
Ему так скучно, как и мне.
Ты не поймешь, а мне все хуже.
А мне так грустно.. А тебе?
Не надоело ли случайно
При кратких встречах быть вдвоем?
Подумать только, как печально,
Что мы друг друга не поймем.
Мне надоело быть с тобою.
Прости меня, любовь, прости.
Я так хотела быть собою.
Придется мне опять уйти.
Тебя покинула однажды,
Но я тогда не поняла,
Что не бывает чувство дважды.
А вот теперь, поняв, ушла.
Как пусто в сердце стало сразу!
Но боль утихнет, все пройдет.
А слова три составят фразу.
И вот она - он не придет.


Рецензии