Посвящение человеку из прошлого

Стихи пишу лишь о любви,
Что сердце медленно сжигает,
Пишу стихи лишь о тоске,
Что иногда одолевает.
Не стоит капель моих слез
Воспоминания о прошлом,
В глазах – пожар, в душе – мороз,
И пустота, и совесть, может…

Я буду жить лишь для тебя,
К тебе мои восстанут боги,
Тебя маня, тебя храня,
И для меня твои дороги.
Вот в небе звезды стали ярче,
Они такие, как и ты,
Весь мир становиться богаче,
Когда мы вместе – вместе мы.
Хоть не умею сразу точно
Я мысли текстом выражать,
Ты попытайся не нарочно,
Мой смысл тайный перенять.
В хитросплетеньях рифм неточных
Сокрыт любовный монолог.
Он чище хладных вод проточных,
Попробуй, распусти клубок?
Пускай на крыльях птичьей стаи
Летят вдали наши мечты
Быть может, мы взрослее стали,
Быть может, счастье впереди.
Я не хочу гадать по картам
И сладким чудо приманить.
Ведь нас связала не напрасно,
Любви алеющая нить.
Я возносила к Богу руки
В надежде скромной на любовь,
На чистоту и непорочность
Связующих с тобой оков.
Я тлела в медленном распаде
На тысячи своих грехов,
И жизнь казалась как в угаре,
Как в самом низе мутных снов.
А помнишь, Я же говорила,
Что в свете этом нет любви.
Теперь сама же угодила
Туда, где омут и огни.
Несет неведомой рекою
В пространство сладких томных снов,
Я, может, чувства свои скрою,
А может, все наоборот…
Я наслаждаюсь этой сказкой,
Я так хочу с тобою быть.
Хочу, чтоб чувство вместе с лаской
Со временем не стало стыть.
Прошу тебя, на взгляды многих
Ты не откройся невзначай.
На все вопросы посторонних
Ты лишь молчаньем отвечай.
Ведь счастье – хрупкая вещица,
Она не разговоров суть,
Любовь составим по крупицам
И сможем многих обмануть ))
Терпенье лишь, мой сон бесценный,
Надеюсь, это ты узнал.
На этом шепот откровенный
Это послание создал.


Рецензии