Любовь в награду

Мы расстаемся на века, мы расстаемся навсегда,
И может лишь моя вина, в том,
Что отпустить тебя смогла.
На небе звезды медленно мерцают,
Они молчат, но в гневе отрицают
Существование твое на этом свете.
Я так хочу, чтоб мы с тобой, как дети,
Любому мигу единенья рады были,
Услышь же, небо, чтоб мы не забыли
Моменты страсти медленной вдвоем,
Кинжально острой, сожженной огнем,
Но такой близкой, доброй, нежной.
В слепую ты срывал мои одежды,
Укус губами, нежный шепот слышен,
Когда сливались в целое. Я вижу
Твои глаза, исполненные боли.
Твои объятья не давали воли
И мыслить быстро не могла.
Обманутая чувствами, совесть мне лгала,
Была в агонии, и медленно сгорала.
Обняв тебя, едва дыша, шептала,
О том, что небо не забудет это пламя,
Живой огонь в далеких стенах рая.
При жгучей темноте кромешной
Прикосновенья наши были грешны,
И разливаясь холодом в тот миг,
Когда осколком сколотым приник,
Прикосновенье, подарив губами.
Не ад, не рай. Мы медленно сгорали,
Не понимая, что последний раз вдвоем…
Хотелось крикнуть: «Давай вдвоем умрем!»,
Но не смогла сказать, дыханье затаив.
Последний час с тобою разделив,
Скупых прощаний и обетов не давать,
И про себя молить, просить, кричать.
Вот кровью залило восточное окно.
Близится утро, с разлукой заодно, -
Предвестник рока, будущих потерь.
«Прошу, любимая, ты только мне поверь,
Что расставаться мне придется вскоре.
Любовь глупа, и разум с нею в ссоре.
Но мне плевать на глупости всевышних,
Мы будем вместе. Избавимся от лишних
И затуманивающих на праведном пути,
Ведь ты мне веришь?»
  - «Да!»
  - «Тогда пора идти…»
Сказав слова, ко мне он повернулся,
В глазах ни капли горя, улыбнулся.
Потом приник к моей щеке губами.
- «Я так хочу, чтоб ты остался с нами…
Тебя терять, тебя любить, прости…
Мне тоже стоит в мир иной уйти…»
Сомкнувши наши губы на прощанье,
Мы дали друг пред другом обещанье.
Любить и помнить, помнить и любить,
Нас даже смерть не сможет разлучить…

В раннем можно было различить рассвете
Два силуэта за руку в багряном свете.
Они ушли, но души их живут и ныне,
Другими мыслями, эпохами, живыми.
Любовь, что разрушает все преграды,
Достойна стать возлюбленным наградой…


Рецензии