Кукиш негативу!

Я предложила на сайте поиграть в позитив.  На первый взгляд, очень простая игра: на каждый бросающийся в глаза негатив нужно найти вокруг два позитива. На русскоязычном сайте от 21 мая  по этому поводу русские немцы затеяли обсуждение. И в конце концов пришли к выводу, что я  занимаюсь самообманом и призываю к тому же народ.

И хочется мне на это сказать: господа, не спешите с выводами! Сначала попробуйте! Две мои читательницы пробуксовали с ходу: попытались что-то хорошее в ответ сказать и тут же скатились в негатив!

Что сказать: нет привычки смотреть на мир с разных точек зрения, нет желания быть объективными! А значит, опущены руки для позитивных дел. Почти  диагноз почти для всей России. Да и не только, думаю, для нас.

Вот я и предлагаю: давайте все же поиграем в позитив! Если игру подхватят все – представляете, что будет? Правительство увидит, что народ – это не только быдло и пьянь, но еще и Левши, и светлые головы! И лучше им не мешать жить, может, даже помогать, а не планировать миллиардные полеты на Марс.

Впрочем, откинем сарказм и глобализм. Рассмотрим последствия простенькой игры на простеньком примере.

Когда я переехала в новый дом, мой подъезд утопал в мусоре. На лестницах курили, пили. Пожилая соседка поставила на межэтажное окно цветок в горшке. Его украли. Она написала объявление: «Цветы куплены, чтобы облагородить подъезд!» И поставила новый цветок. Его снова украли ( что за народ?)
 
Финал истории таков: сегодня в подъезде куча цветов, исчезли окурки и бутылки. И мудрая женщина на это сказала: мы будем жить хорошо, когда сами этого захотим, а не когда захочет правительство!

Давайте все захотим жить хорошо! И научимся творить позитив своими  руками. Но сначала найдем хорошее, внимательно всмотревшись в себя и окружающий мир. По два на каждый  кукиш! Уверяю - в каждом из нас живет неиссякаемый запас позитивных мыслей и жизненных наблюдений.

Что скажешь на это, дорогой читатель?


Рецензии
Да так и живём, собственно)))Сегодня прекрасная солнечная погода! Мой брат выздоровел и его выписывают из больницы! Вокруг столько всего хорошего)))а может просто я дурочка немножко, но так легче жить...Полностью поддерживаю Ваш призыв.

Татьяна Кочегарова   15.03.2017 09:32     Заявить о нарушении
А у нас сегодня погода не очень, но все равно хорошо))) Привет брату от всех прозорян, здоровья вашей семье, дружбы, и долгой и доброй весны в душе и за окном.

Светлана Словцова -Канакина   15.03.2017 13:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Всего доброго)

Татьяна Кочегарова   16.03.2017 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.