Думая в одинокой комнате

Думая в одинокой комнате
Мне хотелось сильней кричать:
«Эй вы, сволочи! Может, вспомните?
Но продолжите нас убивать?!»

Понемногу теряя терпение
Он склонился над шеей моей:
«Ты бы, сучка, просила прощение,
Вместо этих дурацких соплей!»

Я замолкла, и лишь на мгновение
Показалось мне – мир исчез.
Испытав лишь внутри сожаление,
Вспоминая – Иисус воскрес!

Ледяной душ вернул сознание
В довершение вчерашней борьбы
Я несла за себя наказание –
Оступилась, не зная цены.

Он опять развернул меня молча.
И глазами насквозь просверлил.
«Эх, зря истратили скотча» –
Тот высокий для всех сообщил.

«Ну-ка, ты! Побыстрей раздевайся!.
Живо-живо! Чего тормозим?
И к чертям со всех ног выметайся
Вдруг на холоде заговорим?»

Мои ноги не чувствуют боли,
Только пальцы ужасно скрипят.
Холод – тоже, что в рану соли,
В таких случаях все говорят.

Подошел опять тот мордастый:
«Эй, красотка, ничто не болит?
Денек что-то очень ненастный –
Минус тридцать и можно простыть!»

(незаконченная версия)


Рецензии