Тантра

Резкое дыхание, таинство ночи…
Здесь совершилось.

Свет солнца. Нам не позволяют,
Мы нарушаем законы и запреты…
Сладок горький мед. Разрушают
Тишину наши тихие обеты…
Там… Здесь… Потом… Сейчас.
Я повторяю эти мантры,
Пускай подольше длиться час
Наслаждения порочной Тантры…

Есть что-то высшее в секрете,
Есть что-то странное в глазах,
Есть что-то милое в ответе,
Есть что-то тайное в слезах.

Низвергнет уставы жизни вниз …
Нас только двое в этом рае.
Делай что захочешь – мой каприз.
Мы с тобой нисколько не устали…
Я лишь начну, и ты меня догонишь,
Но вместе продолжаем путь.
На ложе мягкое меня уронишь.
Не дашь покоя, запретишь уснуть.

Зажжем огонь лампады яркой,
Тела–лианы нас переплелись…
 Руки-цепи… легкой мягкой
Волной они изогнулись…
Мы не спешим, хотя так мало время,
Меня ласкай, терзай. Люби…
Я успокою в тебе твоего зверя…
Меня сейчас своею назови.

Сейчас хочу глаза закрыть,
Про все забыть на свете,
И, подождав, открыть…
Увидишь… и замрешь в ответе.
Мы – не одно. Лишь половины.
И срезы совпадают лишь слегка.
Прошу. Когда с тобой одни мы
Я для тебя из всех буду одна.

Ласкай меня, будто меня любишь,
Целуй как будто бы твоя.
Когда со мною вместе будешь,
Забудь про все и Я Твоя.


Рецензии