Нравится, не нравится...

                Нравится, не нравится – терпи, моя красавица … (из шуточного  стихотворения)

Я очень люблю читать  «Денискины рассказы»  В. Драгунского. Помните рассказ, где Дениска перечисляет то, что он любит и то, что не любит? Летят годы, я давным-давно вышел из Денискиного возраста, но иногда мне так и хочется поведать всем о том, что мне нравится,  и что мне не нравится… Особенно сейчас  хочется – в наши дни.

        Мне нравится:

        1.Что я могу писать, что хочу, куда хочу и кому хочу
        2.Что я могу говорить, о чем хочу               
        3.Что я могу летать и ездить куда хочу и когда хочу               
        4.Что я могу покупать товары, какие хочу и высокого качества
        5.Что я могу читать, что хочу и кого хочу
        6.Что я могу смотреть  по «ящику», что хочу и когда хочу
        7.Что у «ящика» несколько десятков  каналов
        8.Что новая техника стала автоматизированнее, качественнее и эргономичнее
        9.Что мои внуки умеют пользоваться компьютером
        10.Что есть такая удобная вещь, как сотовый телефон
        11.Что люди с другой, чем у меня,  сексуальной ориентацией не преследуются
        12.Что женщины стали модно и сексапильно одеваться
        13.Что женщины стали раскрепощеннее
        14.Что женщины всё хорошеют и хорошеют
        15.Что мои дети выросли и стали взрослыми
        16.Что пенсия растёт
        17.Мечтать

        Мне не нравится:

        1.Что то, что я напишу, никто там, куда напишу, читать  не будет   
        2.Что к тому, о чём я говорю, никто не прислушается
        3.Что цена билета на самолёт до Москвы больше, чем моя зарплата за месяц
        4.Что покупать товары высокого качества мне не по карману
        5.Когда писатель пишет на «Фене» и, преимущественно, матом
        6.Смотреть по «ящику» одно и то же и  одних и тех же по всем  Российским каналам
        7.Что, чем больше каналов, тем меньше на них того, что стоит смотреть
        8.Что на обслуживание новой  техники времени уходит куда больше, чем на тот процесс, что она автоматизирует
        9.Что внуки ничем,  кроме компьютера, заниматься не хотят
        10.Что по сотовому мне звонят в туалет, ночью, и когда я занимаюсь любовью
        11.Что люди с другой, чем у меня, сексуальной ориентацией  бравируют этим
        12.Что женщины в солидном возрасте несколько преувеличивают свою сексапильность и соответствующе одеваются
        13. Что женщины стали уж очень сильно раскрепощеннее
        14.Что на меня они всё реже обращают внимание
        15.Что став взрослыми, дети не стали самостоятельнее
        16.Что как бы  ни росла пенсия, её на
жизнь всё - равно не хватит
        17.Когда мечты не сбываются

А Вам что нравится?


Рецензии
Вначале подумала - вот занудство... А вот дальше - как всё точно, метко, славно, мудро и с юмором! Всего вам!

Вендетта Джу   22.11.2010 17:40     Заявить о нарушении
Обожаю женщин с чувством юмора. Спасибо Вам! Почитайте уж тогда и "В защиту лысых".

Большаков Яков   22.11.2010 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.