Письмо

                Привет, дорогая моя Алена!
Мой лучик света, в этом вечном сумраке. Это уже 7 письмо тебе. Мы не виделись с тобой целых 2 недели. Я очень соскучился. Без тебя мне плохо, спасают лишь воспоминания. Часто вспоминаю нашу 1 встречу, как видео прокручиваю ее в голове снова и снова. Господи, как я рад, что тогда пошел на вечеринку к Косте. А так не хотел сначала идти - из-за той аварии. Я тебе про нее рассказывал. Голова просто раскалывалась, но Костя же мой друг- нужно было пойти. Как было бы ужасно, не встреться ты мне!
 В начале тебя не видел то ли не замечал, то ли тебя не было еще. В самый разгар веселья ты появилась передо мной. Выскочила откуда-то. Увидев перед собой ангела я сразу протрезвел, а заодно и потерял дар речи. Но ничего не пришлось говорить, ты сама молча взяла меня за руку и повела в тихое место. Я помню все в мельчайших подробностях - твои нежные поцелуи, прикосновения, пьянящие меня. Приятное пламя жгло меня изнутри, оно сжигало меня, а ты была такой прохладной. Я прижимался к тебе и спасался этой прохладой.
 Знаешь, ты была моей первой девушкой... Конечно же, ты это знаешь, не раз уже обсуждали это.
 Отвечу на твои вопросы:
Когда меня выпишут - я не знаю. Врач сказал, что держать меня дольше, чем нужно не будут. А, вот сколько нужно???....
Приехать тебе тоже нельзя. Безумно хочу тебя увидеть, но тебе нельзя видеть таких мест. Поэтому со встречей придется повременить. Потом будем вместе читать эти письма, и вспоминать об этом недоразумении.
 Знаешь, почему я здесь нахожусь? Врач, наконец, рассказал мне. И он сказал, что тебя нет. Буд-то тебя не существует! Ты можешь в это поверить? Этот деятель науки утверждает, что я сам себе пишу письма от твоего имени. Ха-Ха-Ха! Он сам не нормальный!
 Мой милый, нежный лепесток, я уже понял, что лечить нужно не меня, а врача. Но сделать ничего не могу. Они скоро поймут свою ошибку и исправят ее. Вот тогда мы снова сможем быть вместе! Только боюсь что, правда, сойду тут с ума без тебя!
               
Р.S обожаю тебя и целую нежно в губки!


Рецензии