Грустные глаза Виш-хаурвы

 Виш -хаурва сидел у закрытых дверей магазина. За стеклом проносились редкие в такое время машины. Осенний ветер пытался протиснуться в узенькую щель, свистя от возмущения. Виш-хаурва привык к его песне. Но сегодня чуткие уши уловили новые нотки.

 Две собаки подбежали к дверям магазина. Одна, симпатичная и мохнатенькая, легла устало. Её мелкий попутчик с рваным ухом и туманным взглядом старался привлечь к себе внимание. Нетерпеливо перебирая лапами, он пытался пристроиться к подружке то спереди, то сзади. В конце концов она сжалилась над поздним ухажёром. Устало приподняла свой, немного облезлый зад. Мелкий тут же, обхватив любимую за бёдра и сделав серьёзную морду, занялся делом. Он даже высунул язык от усердия.

 Грустные глаза Виш-хаурвы округлились ещё больше. А протиснувшийся всё-таки через щель ветерок качнул большое, мускулистое тело. Это не осталось без внимания поздних гостей. Дама встала на все четыре лапы. Мелкий попытался подпрыгнуть на задних лапах до сладенького, но явное несоответствие в размерах прервало волнительный танец любви. Неудачник обескураженно плюхнулся на свой тощий зад и нервно облизал ещё трепещущую плоть.

 Потом стал искать виновника конфуза. Его злобный взгляд встретился с грустными глазами Виш-хаурвы. Мелкий тут же , приняв боевую позу, зарычал. Его уши, даже рваное, встали параллельно земли. Резкие, короткие выпады оскалившейся морды должны были, по его мнению, пустить в унизительное бегство любого противника.

 Но Виш-хаурва остался невозмутимым. Он так же грустно смотрел на соперника. Так продолжалось несколько мгновений. Мелкий уступил в дуэли взглядов. Он оглянулся затравлено на пустынную улицу и громко залаял. Из темноты вынырнули мохнатые фигуры. Более крупные и вальяжные. При их виде мелкий разразился истерическим лаем. И уже нагло стал смотреть на Виш-хаурву. Его друзья присоединились к атаке.

 Разделяющее соперников стекло вскоре погасило боевой пыл лихой дружины. Все, кроме Виш-хаурвы, обратили огненные взгляды на лежащую в стороне подружку. Ей досталась вся неизрасходованная энергия агрессивной толпы. Со всех сторон. Нетерпеливые партнеры пытались даже овладеть счастливчиком. Тот рычал, но не отпускал тощие бёдра подружки. Досталось всем. Даже мелкому.

 Один только Виш-хаурва глядел своими грустными глазами на праздник свободной любви. Который ни к чему не обязывает. Только выплеск агрессивной, первобытной энергии. Осенний абортальный период. Диалектика развития любого дикого общества. В его конечной стадии.

 Друзья мелкого неторопливо разбежались по своим ночным делам. А он, подняв заднюю лапу, расписался на стекле. Метясь в грустные глаза Виш-хаурмы. А что тот мог сделать в ответ? Ведь он фиг. сад. ротвейлер. Артикул 2765390. И стоит как настоящий. Но  как они не может заняться свободной любовью. Потому что Виш-хаурва.

  Две фигурки остались вместе. Распластанная после любовных утех сучка на ступеньках магазина. И за стеклом стерегущий её сетевой Пёс.


Рецензии
Замечательно написано.
" Один только Виш-хаурва глядел своими грустными глазами на праздник свободной любви. Который ни к чему не обязывает. Только выплеск агрессивной, первобытной энергии. Осенний абортальный период. Диалектика развития любого дикого общества. В его конечной стадии."

Игорь Леванов   28.10.2016 19:09     Заявить о нарушении
Игорь, удивляюсь, как Вы находите эти окаменелости.

Спасибо.

Евгений Садков   28.10.2016 19:36   Заявить о нарушении