Виртуальная...

           Как-то раз зашёл на "прозу"
           Подарить любимой розу,
           Но душа моя спала:
           -Ах,тебя я не ждала!
           ...а ещё она сказала,
           что такой любви ей мало.
           И,как это ни банально,
           так влюбиться-аномально!

           Посидел я,потужил,
           С горя выпил,закусил.
           В сердце лишь она одна:
           И красива,и умна...
           Ей,голубке,невдомёк.
           Преподать бы ей урок:
           Убивает быт любовь,
           Вот тебе "из носа кровь"
       
           Но своё твердит она,
           Ей реалия нужна!
           Ну,а я ей-про мечты
           небывалой красоты...
           Мой язык отточен,нежен.
           Результат тут неизбежен.

           Хоть и сладок вкус вначале,
           Проведёшь года в печали.
           Ты помысли о душе!
           Повзрослел,небось,уже!

           Джентельмен,подумай здраво:
           Несерьёзно это,право.
           И завязывай ты с ёй,
           С виртуальною женой!

          


Рецензии
Эстер, дорогая!
Какая рифма....
С юмором.
От души спасибо ВАМ!
*************
С симпатией,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   27.08.2012 18:41     Заявить о нарушении
Вам спасибо за тёплые слова!

Эстер Полонская   28.08.2012 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.