Признанье

Страх пред жизнью, опасней внезапной кончины.
Я пытаюсь слепить возрожденье из глины.
Но в руках непослушных  не ладится дело.
Дух ослаб, и сырье как металл отвердело.

Нету мочи бороться и сопротивляться.
Оправдались все страхи. Но вечно бояться -
Все равно, что от жизни  сослаться в изгнанье.
И быть может, посмертно, добиться признанья.


Рецензии
Здравствуйте, Нелли, что-то настроение у Вас, и проза и стихи... Совсем не хотите улыбаться... Не печальтесь, пожалуйста... С уважением

Ефим Владимиров   22.05.2010 13:42     Заявить о нарушении
Я и не печалюсь, просто жизнь все больше огорчает.

Нелли Григорян   25.05.2010 13:12   Заявить о нарушении
Правильно, это Жизнь такая плохая, мы её накажем: в угол поставим и пальчиком погрозим: "Ну-ну, Жизнь, нельзя себя так вести"... Уже засмеялись?

Ефим Владимиров   25.05.2010 13:16   Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное!

Нелли Григорян   25.05.2010 13:47   Заявить о нарушении
Колокольчик, ты конечно можешь вести себя как угодно, хоть плакать, хоть смеяться, всё равно ты у меня рядышком с сердцем... Ты для меня как ещё один ребёнок... Если я отссутствую, это не значит, что я тебя не помню...)))

Ефим Владимиров   25.05.2010 14:19   Заявить о нарушении
Спасибо огромное.

Нелли Григорян   25.05.2010 16:09   Заявить о нарушении