Сон

Приснилось мне, что я тебя ждала.
И ты пришёл. Как-будто, так и надо.
И я тебя, целуя, обняла
И твоему была приходу рада...

Но что-то вдруг дыхание спирает.
В натянутой улыбке нет спасения.
От дикой боли сердце замирает
И просит у любви моей прощения.

А тело, оторвавшись от души,
От ран своих мучительно стареет,
И, прячась ото всех миров в глуши,
Нещадно одиночество лелеет.

И лица одевают снова маски.
И вот меня тебе уж не узнать...
Бывают сны, похожие на сказки,
В которых никому не нужно лгать.

Ведь облик истинный ни от кого не скроешь,
Ни за какой картинкою не спрячешь.
Лишь настоящий ты чего-то стоишь.
Лишь настоящий ты хоть что-то значишь.


Рецензии
И эти стихи хороши не обыкновенно :-))))))) удачи в творчестве.

Александр Михельман   15.05.2011 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! И вам удачи!
С теплом,

Ирина Бойцева   15.05.2011 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.