Наше будущее

                * * *

  Прочитав слова Генри Джорджа, которые цитирует Лев Толстой в своем рассказе «Три дня в деревне», я невольно задумался. Вот эти слова – «Сколь устойчивой ни казалась бы нам наша цивилизация, а в ней развиваются уже разрушительные силы. Не в пустынях и лесах, а в городских трущобах и на больших дорогах воспитываются те варвары, которые сделают с нашей цивилизацией то же, что сделали гунны и вандалы с древней».
  «Да, то, что лет двадцать тому назад предсказывал Генри Джордж, совершается теперь на наших глазах везде и с особенной яркостью в России» - пишет дальше Лев Толстой. В действительности, в будущем идейно обработанная армия нищих и голодранцев свергла монархический строй в России, значительно повлияла на отказ от монархического правления в западных странах, породила нацизм и китайский социализм. Я задумался, может ли ныне мыслящий человек и рассматривающий реалии настоящего времени, сделать вывод и о нашем будущем. Рассматривая нынешний народ и особенно молодежь, я пришел к выводу, что будущее наше не будет благоприятным. В глаза бросилась одна удивительная черта – нынешнее управление молодежью через средства массовой информации, через популяризацию музыкальных стилей, актеров, певцов, спортивных состязаний, наконец через рекламную популярность алкогольных напитков, центров развлечений. На другую массу людей действуют рекламой товаров, политических партий и политиков, политических и военных противостояний, и общество следует той политике, которую ему популярно навязывают. Ныне происходит управление народом через средства массовой информации, через учреждения досуга, через рекламу, и человек делает то, что ему предлагают с экрана, со стенда, с газетного листа. Управляемые сверху бездумные массы легко подчиняются политическим сходкам и интригам, и доверяя получаемой информации, исполняют замыслы правителей народов и богатой верхушки общества. Видя бездумное подчинение предлагаемому политическому, развлекательному, торговому действу, в будущем видится управление обществом для осуществления разрушительных целей. Когда начнут рекламировать гражданский переворот, тогда люди встанут и начнут убивать, когда будут хитро направлять один народ на другой с военной целью, тогда государства вооружатся и начнут войну. Не это ли сегодня происходит с Ираком и США. Конфликт превратили в рекламу, и каждый американец принужден знать, что политика США в Ираке верна. Когда начнут рекламировать войну, надо знать, что мировое противостояние близко.
  Рассматривая как нынешние молодые люди объединяются в толпы рок-поклонников, футбольных фанатов, потребителей пива на пивных фестивалях, как общество формируется в послушные группы избирателей той партии, которую рекламируют сверху, избирает того президента, о котором чаще говорят по телевизору, ходят в те магазины, куда направляет реклама, ест ту пищу, которую есть стало популярно в нынешнем рекламном мире, имеет те привычки и слова, которые находит в дешевых газетах, имеет то направление мыслей, которое диктуется средствами массовой информации, можно сделать вывод – управление обществом для осуществления глобальных, мировых, военных, мирных или революционных целей стало возможно, и еще большее управление послушными массами народа возможно в будущем. И послушные массы выйдут убивать друг друга когда им прикажут, и послушные народы будут ненавидеть друг друга, когда им это хорошо разрекламирует телевидение. Информационное рабство – вот будущее народов. Рабы подчиненные политической верхушке и сообществу богачей, владеющему огромными средствами, вот судьба нынешнего поколения. И возникнет идея у этих людей развязать войну, и натравить послушные народы друг на друга, например, для сокращения численности населения, что бы уменьшить поглощение ресурсов, и это произойдет.
Возникнет идея объединить общество в тот или иной строй, вплоть до рабовладения и это случится. Делая вывод, понимаешь, что будущее не выглядит жизнерадостным. Остается одно – избегать информационного рабства и стараться направить жизнь по иному пути, обратному ныне популярному течению, к хорошему, доброму, старому.


Рецензии