Легкое касание...

;Легкое касание... Я напишу о тебе. Я обязательно напишу о тебе. Постараюсь быть честной.
Твои глаза меня все время вопрошают. Но что я тебе могу ответить?.. Тебе не понравится мой ответ на любой твой вопрос. А я бы говорила "люблю". И это бы не казалось неуместным:

- Что у нас сегодня по плану?
- Какая разница, если я люблю тебя?..

- Во сколько мы встретимся с тобой?
- В любое время, ведь я люблю тебя!

- Что-то такое со мной... Я как собака на привязи. Глаз мне не отвести, сердце выпрыгивает...
- Как я понимаю тебя... Это же я на привязи, это мне страшно потерять тебя из виду... Но
я рада за вас. Я рада за тебя.

Легкое касание... Больше нет надрыва. И я уже пишу о тебе... Образ твой меня не оставляет. Я всматриваюсь... Я могу нарисовать твой портрет по памяти. Я вижу тебя лучше, чем собственное отражение. Ты далеко... и скоро совсем растаешь. Ничто не удержит тебя. Я знаю. Я жду. Я уже учусь жить без тебя.
Мне стыдно перед тобой, словно ты моя совесть. И лгать тебе нельзя. Кому угодно можно -
тебе нельзя. А ведь приходится... Приходится молчать, но это же неправда?..
У меня так мало времени... и тебя так мало.

Все суета. Как мало в людях настоящего. Как мало в людях жизни. Я верю в тебе она есть.
Земля и Небо сливаются в тебе. Возьми меня с собой. Возьми. Пусть я чужая всему миру - дай
 мне руку...

Легкое касание... Махну тебе рукой. Я здесь останусь, потому что буду ждать... Вдруг ты
когда-нибудь вернешься за мной. Если вспомнишь дорогу назад,.............
Я буду писать тебя. Я буду любить тебя. Я буду спасать тебя своей верой мятежной. Я буду касаться ласковым словом, раненым взглядом.
............а ты вспомнишь.


Рецензии