Мы случайно...

Мы случайно не встретимся, жаль,
Ты как - будто мной будешь не узнан.
Не увидишь в моих глазах печаль,
И увы, мы не связаны узами.

Ты случайно не мимо пройдёшь,
Я как - будто не выйду на встречу.
И пускай моросит глупый дождь,
Перед Богом, за всё я отвечу.

Ты случайно не в мой дом войдёшь,
Я как - будто с тобой, но чужая.
И зачем ты всё веришь и ждёшь,
Что следы на песке не растают?

Мы случайно с тобой не встретимся,
Значит, вот такая судьба.
Я пою колыбельную песенку,
Нашей дочке, но увы, без тебя.


Рецензии
Грусная такая песенка, но ведь Ваша любовь теперь в Вашей доченьке!Голосую ЗА, счастья Вам и доченьке, ещеее надежды... на лучшее!
С теплом,
Алена

Алена Тришина   22.05.2010 14:02     Заявить о нарушении
Алёна! Спасибо Вам за рецензию и за пожелания. Действительно, грустная песенка, но вот так написалось. И хорошо, что это всего лишь песенка такая... С искренностью,

Ирина Кучина   23.05.2010 23:52   Заявить о нарушении