В Четыре Строки

Шлёт сюрприз за сюрпризом житуха,
Свой шинкуя лихой винегрет.
Голова есть одна. Есть два уха.
А вот счастья, по-прежнему, нет.


Рецензии
:::::::))))Обалдел от себя, Алёша! Прочитал твою строфу и тут же сложилось "как бы" продолжение. Отвлекли минут на 10 и.... всё! Две первых строчки записал, а две следующих.... спрятались::::))))Старость, однако....
Хорошая строфа. Можно и, наверное, нужно тебе продолжить пофилософствовать.::::::))))))))

Крылов Иван   26.03.2011 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Володь!
Сосинено экспромтом за минутку, без малейших усилий, а получилось вроде бы удачно. Вот они, превратности судьбы - то густо, то пусто!))

Алексей Шавернёв   27.03.2011 13:01   Заявить о нарушении
:::)))))Знаю, Алёша..... Привет! Что-то пишется "набело", а с чем-то приходится и бровки над переносицей свести. Лёгкость написания я никогда не называю выспренне "вдохновением" - всё проще: у меня так иногда мозги набекрень становятся и.... пишется:::::))))))))), а бывает... хоть застрелись - ничегошеньки эта "бекрень" не выдаёт.

Крылов Иван   27.03.2011 13:10   Заявить о нарушении
Что меня больше всего умиляет - всем, кроме тебя, абсолютно по барабану, месяц ты писал в муках или же влёгкую настрочил за одну минуту!)))

Алексей Шавернёв   27.03.2011 13:16   Заявить о нарушении
:::::)))))Согласен, Алёша. Меня же веселят отклики авторам на откровенную чушь, где 18 слоговые строку автор влёгкую рифмует с 10 слоговой строкой. Я потом понял эту "непонятку" - у рецензентов тексты такие же. Вот и подхваливают друг друга.::::::)))))
Не знаю, Алёша. Мне кажется, что многие читая, в смысл написанного не въезжают вообще. А думал там автор или просто записал то что мозг выдал - им фиолетово, как минимум.

Крылов Иван   27.03.2011 13:50   Заявить о нарушении
А я таких "аффтаров" не читаю.)))))

Алексей Шавернёв   27.03.2011 13:51   Заявить о нарушении
Если интересно, могу давать ссылки на Действительно Стоящих сочинителей, на которых и не жалко время потратить. Я-то турЫстом шастаю по сайтам, как подорванный.)

Алексей Шавернёв   27.03.2011 14:00   Заявить о нарушении
:::)))))Я тоже реденько читаю на других сайтах(поэтому и отношусь к себе так уничижительно).
Дай, если не затруднит, пару-тройку ссылок, чтобы я просто представлял себе, что читаешь ты и мог как-то соотнести наши пристрастия и понимание, что есть хорошо, а что не очень.
Я в основном читаю мужиков. Их философия мне ближе. Она много глубже и в ней нет девичьих "охов" про то как жизнь истратила на идиота(я это в прозе наслышался, что даже в стихах, пусть и грамотных, читать не хочу)

Крылов Иван   27.03.2011 14:10   Заявить о нарушении
Пол вообще-то не принципиален, хотя, верно, среди мужЫков талантов всё же больше.

Алексей Шавернёв   27.03.2011 14:15   Заявить о нарушении
::::::)))))))МужЫк он и у папуасов мужЫк:::::::)))))))))

Крылов Иван   27.03.2011 14:28   Заявить о нарушении
Точно! Анн Ахматовых - доли процента!))

Алексей Шавернёв   27.03.2011 14:41   Заявить о нарушении
::)))))Судя по текстам, у неё не совсем женские стихи. Очень уж много рычащих аллитераций. Жёсткая тётка была. Иногда я нахожу у неё созвучия присутствующему настроению.

Крылов Иван   27.03.2011 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.