Дело о Волке и семерых козлятах

        Пародия на телепередачу "Федеральный Судья"


 Волк проглотил семерых козлят. Случай, безусловно, беспрецедентный и вопиющий по своей жестокости и, прямо скажем, граничащий с геноцидом по отношению к козлиному роду ...

 Вся прогрессивная Фауна была потрясена содеянным и конечно же потребовала привлечь циничного хищника к ответу и примерно наказать его дабы впредь ему подобным не повадно было совершать подобные деяния . Поскольку и прежде Волк не отличался примерным поведением, то требование общественности было принято к сведению фаунным руководством, Волк был взят под стражу и, после недолгого расследования,  доставлен на скамью подсудимых, для публичного рассмотрения дела и вынесения приговора зарвавшемуся рецидивисту ...

 Ну вот так приблизительно обстояло дело . Далее обратимся к сухим страницам протокола судебного разбирательства :

                П Р О Т О К О Л

 Судебного разбирательства по обвинению подсудимого волка Серого в покушении на массовое уничтожение семерых козлят посредством их поглощения.               

 Председательствующий в судебном заседании – медведь Топтыгин .
 Сторону обвинения представляет  Старший Советник Юстиции – пёс Барбос .
 Сторону защиты представляет   Член Коллегии Адвокатов - лиса Патрикеевна .
 Пострадавший – коза Пелагея .
 Подсудимый – волк Серый .
 Секретарь заседания – киска Муся .

Муся : Встать, Суд идёт !

Топтыгин : Слушается дело по обвинению волка Серого в покушении на единовременное истребление семерых козлят обще опасным способом – через поглощение. Секретарь, имеется ли кворум Присяжных Заседателей ?

Муся : Да, Ваша Честь – Присяжные Заседатели в полном составе присутствуют на Заседании.

Топтыгин : Обеспечена ли явка обозначенных в деле свидетелей ?

Муся : Да, Ваша Честь – все обозначенные в деле свидетели прибыли и ожидают вызова в коридоре.

Топтыгин : Ну что ж, вот и прекрасно, - начнём пожалуй. Прошу всех садиться ... ну, в смысле присаживаться ... пока ... кхм, кхм ... хе-хе, так-сказать. Слово для оглашения обвинения предоставляется Прокурору – Прошу вас, Барбос .

Барбос :  ** числа ** месяца **** года, подсудимый волк Серый, воспользовавшись подслушанным паролем и имитировав голос потерпевшей козы Пелагеи, незаконно проник в жилище последней, где и поглотил одного за другим семерых несовершеннолетних  её отпрысков, затем, в силу невозможности быстрого передвижения, наступившего в результате чрезмерного пресыщения, был застигнут потерпевшей в непосредственной близости от места преступления. Посредством удара с разбега роговыми наростами головы в область живота подсудимого, козлята были извлечены наружу в состоянии несколько измятом и пожёванном и в настоящий момент находятся на психологической реабилитации. В связи с вышеизложенным дело квалифицируется как попытка физического уничтожения группы лиц с нанесением вреда здоровью большой тяжести ... У меня всё пока, Ваша Честь.

Топтыгин : Оччень хорошо ... Подсудимый, вы признаёте себя виновным в инкриминируемом вам преступлении ?

Серый (нехотя поднимается, подталкиваемый в бок Адвокатом) : В содеянном сознаюсь, чево уж там ... что было то было ... а преступления никакого не признаю – не было никакого преступления! Голодный я был ... кушать очень хотелось, так хотелось, что не ведал, что творил ... рази ж я виноватый что хищник я и без мясного никак не могу обходиться ... а мясное, поди ж ты, только и норовит лягнуть или боднуть ... а теперь ещё и жалобы пишет ...

Барбос : Ну а что, подсудимый, - разве нельзя как-то по-другому устроиться в этой жизни ? Вот я, например, к тому же Отряду принадлежу что и вы, но вот, однако ж, никого не убиваю и с голоду не пухну ... Ведь можно же честно получать своё жалование ?!

Серый : Никак не можно, гражданин Прокурор, - лаять я не умею ... хвостом вилять не обучен, да и преданно смотреть в глаза не выходит у меня ... так што ежедневная миска каши и сахарный мосол с хозяйского стола никак мне не светят !

Барбос : Значит отказываетесь осознавать свою вину и упорствуете в своей закоренелости ?

Серый : Дык куды ж тут ... раз Свыше предписан мне мясной рацион ... вот и приходится прореживать крупных и мелких рогатых и всяких там грызунов ... и даже зазевавшимися человеческими жертвами не гнушаемся, но это уж в самом крайнем случае ... Да и тут не собирался я всех то козлят схомячить, проредить только собирался, так сказать, - куды ж тут, семь козлов враз подрастают ... перебор это ! Как дело сложилось – ума не приложу ... я только пасть открыл, а они, потерпевшие то есть, так и давай в неё сигать, в пасть то есть ... ну а я што ж выплёвывать их должен был штоли ?

Барбос : Ну вот, Ваша Честь, - на лицо упрямое непонимание криминального характера собственного образа жизни и нежелание становиться на путь исправления ...

Патрикеевна : Я протестую, Ваша Честь ! Вина моего подзащитного ещё не доказана, а действия Прокурора нельзя квалифицировать иначе как попытку оказать давление на моего подзащитного !

Топтыгин : Протест принимается. У вас всё, Прокурор ?

Барбос : К подсудимому пока всё.

Топтыгин : Ладно. Тогда выслушаем потерпевшую – прошу за кафедру .

 Коза Пелагея становится за кафедру и торжественно клянётся на «Красной Книге» говорить правду и ничего кроме правды.

Барбос : Потерпевшая расскажите Суду как было дело ?

Пелагея :  Ага ... значится так, дел у меня невпроворот, сами посудите – детишек семеро по лавкам, кушать просют, а Козёл мой незнамо где болтается ... мало што воспомошшествования от него никакого нету, так тут ышшо с разделом имушшества начал приставать ... шантажировает ышшо – пьянь рогатая ...

Топтыгин : Потерпевшая, - нам про вашего козла не надо ... вы по существу дела излагайте .

Пелагея : Дак ить я и по делу – целыми днями в лес туда-обратно бегаю, траву пошшыплю да обратно ребятишек кормить, да обратно в лес траву шшыпать ... ну а с козлятами песенку условну разучили, дескать «козлятушки, ребятушки ваша мать пришла, молочка принесла – течёт молочко по вымечку, с вымечка по копытцу, с копытца во сыру землю» ... ну вот в ентом роде ... а ентот шпиён, по всему видать, подслушал да и воспользовался, супостат – робяток моих всех как одного заглотил !

Патрикеевна : А скажите, потерпевшая, вот вы упоминали что ваш супруг начал вас шантажировать. В чём же это выражалось ?

Пелагея : Оченно даже выражалось – отдавай, грит, пол дома, а не то козлят твоих умыкну да и буду прятать пока не отдашь ... так и шантажировал !

Барбос : Протестую, Ваша Честь, - адвокат пытается увести Суд в сторону от расследуемых событий и таким образом запутать дело. Какое отношение имеют семейные неурядицы потерпевшей к рассматриваемому нами преступлению ?

Патрикеевна : Ещё какое имеет отношение ! Вы это увидите позже ...

Топтыгин : Протест принимается ! Переходим к допросу свидетелей. В зал заседания приглашается свидетель овца Глафира ... (в зал заходит овца Глафира и приносит присягу на «Красной Книге»)... Скажите, овца, вы являетесь непосредственной соседкой козы Пелагеи ?

Глафира : Как бог свят, - являюсь !

Топтыгин : Прокурор, ваш свидетель – начинайте допрос.

Барбос : Да, Ваша Честь. Скажите свидетель, а что вы видели **-го числа **-го месяца в ** часов ** минут ?

Глафира : В ** часов ** минут **-го числа **-го месяца я как раз выглянула в окошко и прямо так и опешила ! Вижу к соседкиному дому крадётся вроде кто-то ... Кто же это может быть ? ... присматриваюсь, - по шкуре вроде как волк ... ну думаю себе и дела ...

Патрикеевна : Ну и что же вы предприняли ?

Глафира : А ничо я не предприняла. Тут как раз мой любимый сериал «Овцы тоже плачут» начался по второй программе – я поэтому и время так хорошо запомнила – а до конца сериала, даже если бы ко мне самой волк забрался бы, я ничего бы не предпринимала бы ...

Патрикеевна : Понятно ... Прошу, Ваша Честь, особое внимание обратить на тот факт, что свидетель разглядел именно волчью шкуру на крадущемся злоумышленнике.

Топтыгин : Мы тут на всё обращаем внимание ... А почему собственно нас должен удивлять тот факт, что на волке была волчья шкура ?

Патрикеевна : Чуть позже, Ваша Честь, я дам пояснения.

Топтыгин : Ну-ну, ваше право ... Если к данному свидетелю вопросов больше нет, идём дальше – в зал заседания приглашается следующий свидетель – Красная Шапочка. (в зал входит эффектная, вызывающе намалёванная деваха, в юбке-мини слегка прикрывающей трусики, в футболке явно подчёркивающей отсутствие под ней бюстгальтера и в нелепой красной панаме, венчающей пышную рыжую причёску) ... Приступайте Прокурор.

Барбос : Хорошо, Ваша Честь. Скажите свидетель, есть ли в зале кто-то кто вам знаком ?
Красная Шапочка (озирается, осматривая присутствующих, останавливает взгляд на волке) : Вот его знаю ! Привет, сладенький !!!

Барбос : Так что же у вас были с подсудимым какие-либо отношения ?

Красная Шапочка : Как не быть, конечно же были ... да ещё какие !!! В прошлом годе иду я себе лесом к Бабушке, пирожки, значит, ей тараню - песенку пою, цветочки нюхаю ... вдруг этот вот ... подсудимый, как выскочит на меня из чащи, как схватит своими лапищами и давай мацать да лицо облизывать – у меня от волнения даже трусики взмокли ...

Топтыгин : Этих подробностей не нужно ... Он что вас изнасиловал ?

Красная Шапочка (мечтательно) : Если бы ... разогрел только, а сам вызнал только где Бабушка живёт и давай бог ноги, сволочь такая ...

Барбос (исходя слюной) : Ну так не было значит отношений ?

Красная Шапочка : Ну как же не было !? Прихожу я, такая, к Бабушке, глядь а в постели вместо старухи лежит мой давешний лесной знакомец – весь из себя в бабкином чепчике, с понтом, замаскировался ... ну я дело то сразу просекла – юбочку, маечку скинула и шасть к нему под одеяло, спрашиваю «Бабушка, а почему у тебя такие большие глазки ?» - ну, типа повелась. А он – «Это чтобы лучше тебя слышать, внучка.» - ладно думаю, продолжаем разговор – «Бабушка, а почему у тебя такие, типа, глазки большие ?», а сама вся горю и всё ближе к нему охальнику прижимаюсь ... ну он всё прикалывается – типа, это чтобы лучше меня видеть ... я было к зубкам переходить по-приколу, а тут такой засос смачный образовался что я и не заметила как с бабулей встретилась в утробе евонной ... Это, я вам доложу, - што-то с чем-то ! Уж я каких только засосов не видала – можете мне поверить ... ну а потом пришли дровосеки, хахалю моему живот вспороли, - шрам большущий у него должен был остаться, уж не знаю как и выжил-то он ... ну а дальше всё тривиально – дровосеки водку в доме всю вылакали, пирожки все сожрали, меня по кругу пустили раза три и бабульку разок, да и рассосались кто куда ... никакой романтики, в общем.

Топтыгин (строго) : Вы для чего нам всё это рассказывали ? Над Судом издевались ?!

Красная Шапочка : Чё сразу – «издевались» !? Вон же мордатый ... ну, в смысле, Прокурор интересовались же об отношениях ...

Барбос : Кхм ... Ну хорошо, а что вы собственно по делу сообщить можете ?  Что случилось **-го числа **-го месяца ?

Красная Шапочка : Ну да ... по делу ... **-го числа **-го месяца я обратно шла к Бабушке и обратно несла ей пирожки ... ну не те что в прошлый раз были – новых мамка напекла ... ну и обратно встречаю несостоявшегося хахаля своего ... подсудимого, значит – летит соколик по лесу мимо меня как угорелый, чуть не зашиб ! Ну я ему кричу вдогон, типа, куда торопишься, красавчик, давай поболтаем, а он только лапой махнул и испарился в сторону деревни ... лапа только странной мне показалась – будто бы с копытцем ... ну да померещилось наверное – темнело уже ...

Патрикеевна : А вы уверены что видели моего подзащитного, а не кого-то другого ?

Красная Шапочка : Конечно его – кого ж ещё !? Я его по шкуре облезлой опознала ...

Патрикеевна : Ага, - по шкуре значит ...

Барбос : Не понимаю куда всё время клонит адвокат ! Из показаний данного свидетеля совершенно понятно, что подсудимый направлялся к селению, где проживала гражданка Пелагея и что в прошлом уже имели место случаи заглатывания им довольно крупных особей ...

Патрикеевна : Из показаний данного свидетеля следует, что свидетель , направляясь **-го числа **-го месяца к своей Бабушке встретил по дороге кого-то в волчьей шкуре ... что же касается заглатывания особей, то это является одним из способов употребления пищи моим подзащитным, а никак не орудием преступления ... кстати, на предварительном следствии был проведён следственный эксперимент : подопытные кролики, в количестве семь единиц, после обработки специальным препаратом, атрофирующим страх и обостряющим любопытство, так разрезвились, что запросто запрыгивали в предварительно распахнутую пасть моего подзащитного и выпрыгивали наружу невредимыми, причём некоторые через задний проход ...

Серый (обиженно) : Вот, вот – всё очко мне намозолили этим скриментом !

Патрикеевна (не обращая внимания на реплику клиента) : ... что подтверждает  версию моего подзащитного о добровольном проникновении козлят в его утробу .

Красная Шапочка : (указывая рукой в зрительный зал) : А я ещё вон того Козла знаю !

Из зала : Я тебя в первый раз вижу, шлюха ... а за «козла» ответишь !

Красная Шапочка (пожимая плечами) : А чё тут отвечать-то ... козёл ты и есть, натурально – сам соблазнил девушку, жениться обещал, жену с козлятами, говорил, потесним – будем в собственном доме жить ... я как дурра поверила, а теперь – знать не знаю, ведать не ведаю ... козёл ты и есть после этого да ещё и вонючий при том !

Пелагея (с ужасом) :  Дак ить это ж она, срамница, на мово бывшего указывает ! Што ж ты, Козёл такой, пол дома у меня оттяпать хочешь, штоб с этой развратницей там увольняться на глазах у собственных ребятишек !?
 
Козёл : Каво ты слушаешь, дура ! Не было у меня с ней ничево.

Топтыгин (стучит молоточком ) : Потерпевшая, - прекратите пререкания со зрительным залом ! Ещё вопросы к данному свидетелю имеются ?

Красная Шапочка (жизнерадостно) : А я ещё Ихнюю Честь знаю ! (к Топтыгину) Привет, касатик !

Топтыгин (сердито, но при этом почему-то краснея) : Какой ещё я вам «касатик» !? Вы что себе позволяете, свидетель !? Я вас впервые вижу ...

Красная Шапочка : Ага, «впервые вижу» ... а кто месяц назад меня в малиннике заломал и понудил минет делать !? ... может всё-таки во второй раз видишь ?
 
Топтыгин (выходя из себя ломает молоток об кафедру) : Свидетель !!! В последний раз призываю вас к порядку ! Вы обязаны почтительно относиться к суду и отвечать только по существу дела ... Ещё одна подобная выходка – будете оштрафованы на бочку мёду. Займите место в зрительном зале ... пока.

Красная Шапочка (с обидой) : Ладно уж, чего там ... нельзя так нельзя ... вот же мордатый ... в смысле Прокурор спрашивал – кого мол знаешь здесь ... Дык я пол зала знаю ... Всё – молчу, молчу ... (усаживается в первом ряду, закидывая нога на ногу, демонстрируя при этом чудесные розовые трусики в белый горошек)

Топтыгин : Переходим к допросу следующего свидетеля. В зал заседания приглашается поросёнок Наф-Наф.

 За трибуну становится юный, но довольно упитанный хряк и приносит присягу.

Топтыгин : Прокурор – ваш свидетель, начинайте допрос.

Барбос : Скажите, свидетель, вам знаком подсудимый ?

Наф-Наф : А как же ! Третьего дня, этот, как бы это по-мягче выразиться ... подсудимый совершил циничное и дерзкое нападение на меня и моих братьёв Нуф-Нуфа и Ниф-Нифа, в результате чего мы все чуть не лишились собственных жизней ... я то легче всех отделался, а братки мои до сих пор из шока не вышли – три дня уже в весе не прибавляют. Даже в суд прийти не смогли по причине слабости в членах ... Кошмар !!!

Барбос :  Поподробнее, пожалуйста – как было дело ?

Наф-Наф : Ага, поподробнее ... ну так я и говорю, - мы с братьЯми по соседству, значит, проживали : Ниф-Ниф в соломенной хате, Нуф-Нуф из прутьев себе хату справил, ну а я, стало быть кирпичный коттедж себе отгрохал с крышей из металло-черепицы – средства позволяли ... Ну вот, - жили дружно не ссорились и вдруг откуда ни возьмись этот ... с позволения сказать, подсудимый налетел как Торнадо – сперва сдул хату Ниф-Нифа, тот едва успел скрыться в хате Нуф-Нуфа, которую подсудимый тоже сдул и мал-мала не порешил братишек моих ... перед самым носом его я дверь захлопнул ... вот такой беспредел, граждане ! Ну а мою хату не удалось подсудимому сдуть, а иначе не давать бы мне сейчас показаний – вот, как Бог Свят, не давать (смахивает накатившуюся слезу) ... Вы уж накажите примерно агрессора ... да и материальный ущерб не дурно было бы взыскать с него, а то как же, это если каждый начнёт хаты сдувать, какой же хавос тогда настанет ! ... никак нельзя допускать такое, граждане судьи !
 
Серый : Да если бы эти три шматка сала не растрепали по всей округе, что не боятся встречи со мной, то этой встречи и не произошло бы ... Провокаторов нужно ставить на место !

Барбос : Обращаю внимание Суда на агрессивный нрав подсудимого и на его социальную опасность, взывающую к непременной его изоляции от Общества ! В деле имеется видео материал предоставленный случайным свидетелем происшествия,  - неким Уолтом Диснеем. Я настаиваю на просмотре этого материала – прилагается экспертное заключение об отсутствии следов склеивания и монтажа.

Топтыгин : Да, такой материал в деле имеется – секретарь, помогите нам с просмотром ...

 Все заворожёно смотрят легендарный мультфильм Уолта Диснея «Три Поросёнка».

Патрикеевна (по окончании демонстрации) :  Замечательное свидетельство ! Только обращаю внимание Суда на песенку, исполняемую поросятами в самом начале записи – «Нам не страшен Серый волк, Серый волк ...» , то есть налицо отсутствие естественного страха домашней скотины перед хищником ... и что же мы слышим дальше ? – «Где ты бродишь Серый волк, Серый глупый волк ?» - то есть эта самая скотина не только не боится встречи с хищником, но и в нахальной и оскорбительной форме на эту встречу напрашивается – что же это такое, если не дерзкая провокация ? Кроме того, прошу обратить внимание, что в результате этого инцидента, мой подзащитный был цинично ошпарен кипятком, что является нанесением вреда здоровью средней тяжести ... Так что в этой истории далеко не всё расставлено по местам и выводы Прокурора явно поспешны !

Барбос : Протестую, Ваша Честь, - действия свидетеля и его братьев должны квалифицироваться как «необходимая оборона», а хоровое исполнение какой бы то ни было песни не может оправдывать попытку физического уничтожения и причинение материального ущерба !

Топтыгин :  Уважаемые стороны, прошу прекратить пререкания до прений ! ... Мы допросили всех заявленных свидетелей – какие будут предложения о дальнейшем ходе Слушаний ?

Патрикеевна : Я ходатайствую о допросе ранее не заявленного свидетеля – зайца Косого. Он является непосредственным соседом моего подзащитного и, полагаю, может предоставить весьма полезную для нашего разбирательства информацию . Явка свидетеля обеспечена, он дожидается в Адвокатской Комнате .

Топтыгин : У Прокурора будут возражения ?

Барбос : На ваше усмотрение, Ваша Честь .

Топтыгин : Ходатайство удовлетворяется – пригласите свидетеля из Адвокатской Комнаты .

 В зал Суда, опасливо озираясь по сторонам, входит заяц Косой, исполняет ритуал присягопринятия и становится за трибуну .

Топтыгин : Адвокат, это ваш свидетель – начинайте допрос .

Патрикеевна : Скажите свидетель, - вы являетесь соседом подсудимого, волка Серого ?

Косой : Ну да, можно сказать непосредственным. Из моей норки оченно хорошо его логово видно, Серого то есть ...

Патрикеевна : А скажите, свидетель, не заметили ли вы чего-нибудь необычного вечером **числа **месяца ?

Косой : Ну да, было дело ! Как раз вечером ** числа ** месяца гляжу, а сосед мой из дома выходит в овечьей шкуре ... по сторонам огляделся, да и двинул по направлению к селению ... Ну меня как есть любопытство заело – я за ним : дай, думаю, посмотрю чего это он удумал за каверзу такую ! Ну вот, значит, бежит Серый, я за ним, за деревцами крадучись … так до самого козлиного жилища и добрались. Здесь сосед мой овчинку оправил как следует, чтобы, значит, сидела на нём ладно, да и шасть к двери, постучался, значит, и песенку какую-то поёт, да не своим каким-то голосом ... вот кабы я его не от самого логова провожал, ну нипочём не признал бы соседа своего!

Патрикеевна : Хорошо, хорошо – не отвлекайтесь ... Дальше-то что было ?

Косой : Ну дальше, понятное дело, - дверь отворилась, Серый в избу-то заглянул, чё он там увидел не ведаю, а только нижняя челюсть до земли-матушки так и отвисла ... вот тут самые чудеса и начались – козлята один за одним, по очереди так и попрыгали в волчью пасть все семеро, так что Серый как стоял так и сел и челюсть с лязгом захлопнулась, а глазищи так и вылупились наружу точно у рака какого ! Но на этом чудеса не кончились – из избы вдруг волк выбегает и давай Бог ноги, да прямо мимо меня остолбеневшего ... только вот странным мне этот волк показался – с рогами будто бы, вот как у этого (указывает на бывшего мужа Пелагеи) ... Ну дальше сосед мой поднялся кое-как  –  пузо как у потенциальной матери-героини накануне родов, доковылял до плетня, опёрся – ждёт, значит, когда глазищи на место встанут да опорно-двигательная система начнёт функционировать ... а тут откуда ни возьмись вот она (указывает на Пелагею) – хвать, ан детишек-то и нету ! Ну она не долго размышляя, со всего разбегу, - как даст Серому в пузо, хорошо ещё что рогов ей Бог нЕдал, - у того искры из глаз, дух вон, челюсть обратно распахнулась ... козлята конешное дело наружу повыскакивали – шум-гам поднялся, соседи набежали, за ними правоохранительные органы, медработники ... ну я и дал дёру, от греха подальше. Всё у меня, кажись.

Патрикеевна : У меня нет больше вопросов к данному свидетелю, но мне необходимо задать вопрос моему подзащитному .

Топтыгин : Свидетель Косой, займите место в зале ... а вы, подсудимый, - встаньте !

Патрикеевна : Ответьте, подсудимый – это правда, что к дому потерпевшей вы отправились в овечьей шкуре ?

Серый : Ну да, - правду Косой сказал .

Патрикеевна : А почему, подсудимый, на предварительном следствии не показали, что в избе, к вашему прибытию уже находился некто вашей же породы ?

Серый : Да штобы я блатного кореша ментам сдал !!! Да век мне воли не видать – до конца дней своих капустой питаться !!! ... извиняюсь ... кхм ... я ж не знал тогда что это не волк, а козёл был. Кабы знал – на месте порвал бы гада ... ну а с волчарой опосля разобрался бы – по нашим, по волчьим понятиям ... а сдавать нет, никак неможно – «закон» не велит !

Патрикеевна : Понятно ... (к Судье) Больше вопросов не имею, Ваша Честь – защита к прениям готова .

Топтыгин : Хорошо. Обвинение готово к прениям ?

Барбос : Так точно, готово, Ваша Честь.

Топтыгин : Ну что же, - начнём пожалуй. Слово для обвинительной речи предоставляется прокурору, псу Барбосу.

Барбос : Уважаемый Суд , в течении судебного разбирательства было достоверно выявлено, что подсудимый – волк Серый совершил покушение на убийство семерых козлят, которые чудом остались в живых. Так же, в ходе нашего расследования была выявлена склонность подсудимого к подобного рода деяниям. Учитывая рецидивистский характер содеянного волком Серым и упорное его нежелание признать свою вину и раскаяться – считаю необходимым квалифицировать его действия как «Покушение на убийство двух и более лиц с умышленным причинением средней тяжести вреда потерпевшим» и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на пять лет, с отбыванием наказания в вольере строгого режима и овощным рационом питания. У меня всё, Ваша Честь .

Топтыгин : Понятно – хорошая речь ! Слово для защиты подсудимого предоставляется Адвокату – лисе Патрикеевне .

Патрикеевна : Спасибо, Ваша Честь  ... В ходе нашего расследования вина моего подзащитного в тех тяжких деяниях, которые упоминались прокурором не была доказана. Было выявлено, что мой подзащитный, волк Серый, стал жертвой рокового и нелепого стечения обстоятельств. Предварительное расследование было проведено явно не добросовестно, о чём свидетельствуют вновь открывшиеся обстоятельства, вытекающие из показаний не допрошенного ранее зайца Косого. Не была отработана версия о наличия мотива на совершение данного преступления у других лиц – например у бывшего супруга потерпевшей. Что касается рецидивистского характера деяния моего подзащитного – обращаю внимание Суда на хищнический образ его жизни, который признаётся одним из двух возможных в современной Фауне и не может вменяться в вину особи его придерживающейся. Кроме того, хочу сослаться на имеющуюся в деле – том двенадцатый, лист сто двадцать пятый, - записку Профессора биологии Львова-Травоядного «В защиту волков, как санитаров леса», - в ней авторитетный эксперт указывает на исключительно пагубные последствия бездумного истребления волчьей породы, непременно ведущее к нарушению естественного природного баланса в нашем ареале и далее к последствиям катастрофического характера ... На основании вышеизложенного, считаю, что действия моего подзащитного следует квалифицировать как «Общественно-опасные, но вызванные специфическими особенностями образа жизни» и обойтись ограничением его свободы в пределах ареала обитания, без заключения в какой бы там ни было вольер ... У меня всё, Ваша Честь.

Топтыгин (утирая выступившую слезу) : Спасибо, - тоже хорошая речь ! ... Подсудимый встаньте ! Вам предоставляется Последнее Слово.

Серый : Кхм ... Ну что я могу сказать, сограждане ... Виноват я, наверное, только в том, что таким уродился ... Вы, Ваша Честь, разберитесь там как следовает и накажите кого попало ... ну, в смысле ... кого считаете нужным ... А только овощи я есть никогда не стану – так и знайте !  Уж лучше удавите меня или пристрелите ... Всё у меня (обречённо садится на скамью) .

Топтыгин (с восхищением) : Молодец, красиво выступил ! ... по-пацански ! ... Ну всё на этом. Суд удаляется на совещание .

 ... По прошествии некоторого времени :

Муся : Встать, Суд идёт !!!

Все встают.

Топтыгин : Ну вот, значит, - оглашаю Приговор . Мы там посовещались и вот што я решил : волчару Серого признать ни в чём не виновным и освободить прям в зале суда ... Конвой свободен ! ... Но при этом вменить ему искать пропитание в пределах своего ареала , то есть в лесу и ни под каким видом не приближаться к домашней скотине и человеческим особям. (к Серому) ... Нарушишь запрет – порву нафиг ! ... Козлу, бывшему супругу козы, - обломать рога и набить морду – чтоб не повадно было безобразничать да маскарады тут устраивать ! (к Барбосу) ... Прокурор, можете уже исполнять ... Красной Шапочке, после окончания заседания зайти ко мне в кабинет для уточнения некоторых деталей ... по данному делу. Кому не нравится приговор, те, в течение десяти дней могут жаловаться куда угодно и на кого угодно ... правда, не знаю куда и на кого ... но только в течение десяти дней ! ... Всем всё ясно ?
 Гробовая тишина ...

Топтыгин : Ну вот и ладушки ! ... Всё на этом .
 
 
 
 


Рецензии
Ну, это высший класс, свидетельствую профессионально, есть, конечно. неточности,приятно сдабривающие процесс,так умело проведенный автором

Марина Троицкая   25.03.2016 01:57     Заявить о нарушении
Благодарю, - приятна позитивная оценка профессионала. )

Анатолий Гусев 2   26.03.2016 16:59   Заявить о нарушении
Я, правда, раньше этот процесс Ваш пропустила, все похоже на быль)))( это значит ржу, как лошадь)

Марина Троицкая   26.03.2016 17:25   Заявить о нарушении
Навеяно передачей "Из зала суда", тоже было весело. ))

Анатолий Гусев 2   26.03.2016 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.