Мечты

Вчера вечером я случайно заглянула в свои мечты… Мечты мирно попивали чаёк, усевшись за круглым деревянным столом,  и совсем не ожидали меня. Чтож, не удивительно…Последний раз я появлялась в их уютном  розовом домике много месяцев назад.
- Какие люди! – воскликнула одна мечта, и подбежала ко мне. Она обняла меня так, что мне стало очень тепло и уютно, и я не хотела отпускать её. И мечта в красном одеянии тоже не хотела отходить от меня.
- Хватит обниматься, вернись на место! – скомандовала мечте другая мечта, полного телосложения, которая сидела во главе стола. Голос у неё как всегда был очень резким и пронзительным. Мечта в красном с горечью и сожалением вернулась обратно. Я осталась на месте, и смотрела на мечты. «Что они мне скажут?»…
- Ну, чего пришла то? – спросила жестким голосом мечта.
- Скучно мне без вас, вот и пришла…- ответила я.
Толстая мечта засмеялась.
- Что то вас поуменьшилось…а где же мечта в золотом?  Она всегда была мне рада, и всегда присутствовала в моей жизни?...- засомневалась я.
- Ушла она…Надоело ей с нами…- ответила безразличным голосом мечта, у которой лицо было бледно-больного  цвета  и одета она была в белое одеяние. Я удивилась.
- Мечта в белом, а я думала ты уже ушла окончательно…Я уже давно не мечтаю об одиночестве…
Она ухмыльнулась.
- Кто бы говорил….Я в этом доме ещё очень долго буду сидеть…
- Как?! – удивилась я, и нагло села на деревянный стул напротив мечты в белом. – Ты что – то напутала!
- Ничего я не напутала. – она встала, и вышла из дома на улицу, не желая со мной разговаривать.
- Надоело ей уже, - сказала полная мечта. – А что касается мечты в золотом, то  появляется она у нас не часто, а если и появляется, то посидит немножко, и уходит.
- Мечта в красном, как же так?! Вы же всегда дружили с мечтой в золотом? А теперь?
Мечта в красном встала у окна.
- А теперь этого нет…Мне очень жаль…Но вдохновение стало болеть, и ушло, чтобы не заражать других…- она начала плакать.
Я подошла к ней, чтобы обнять.
- Сядь уже на место! – скомандовала мне толстая мечта. – Нам не поможешь, пока себе не поможешь. Научись мечтать, Юля!
Я была буквально в шоке от этих слов.
- Я? И это говорите вы мне? Человеку, который только и делает, что мечтает? У которого ничего, кроме мечты нет?! Да вы… вы…
- Ну что мы, что мы? Ты сама во всём виновата, забыла про нас…- безразличным тоном сказала мечта в черных очках и деловом костюме, которая сидела на диване. В руках у неё были какие – то бумаги, рядом стоял кейс.
Я была на грани. Хотелось просто закрыть руками лицо и плакать.
Раздался стук в дверь.
Все посмотрели на неё.
- Это наверное мечта в белом…- сказала толстая мечта.
Но в дом зашла вовсе не она.
Это была мечта в золотом.
Мои глаза буквально засветились! Я очень была рада её видеть. Она буквально вся сияла, так блестело её золотое платье.
- Как я рада тебя видеть! – подбежала я к ней, и обняла крепко – крепко. Она погладила меня по голове.
- А уж как я рада тебя видеть, солнце ты моё! – засмеялась она.
- Ты вернулась! – подбежала мечта в красном, и обняла и меня, и мечту в золотом. Мне стало так хорошо и спокойно, что не хотелось покидать этот дом!
- Ну, ладно, ладно. – улыбнулась полная мечта, - идти тебе нужно, а мы никуда не денемся, только ты про нас не забывай…
- Никогда! – крикнула я от счастья.

И при написании этого рассказа, я выражаю огромную благодарность мечте в золотом, ну и конечно мечте в красном. Они взаимосвязаны, и на них держится моя жизнь. СПАСИБО ВАМ!


Рецензии