Сердцу не прикажешь

 – Ты будешь моей девушкой? – вновь спросил Игорь. – Нет, но почему ты смеёшься, ну ... ну, пожалуйста, давай серьёзно!?
 – Да, – коротко ответила Анечка и вновь засмеялась.
 – Анечка, пожалуйста, давай серьёзно, прошу тебя, скажи нормально!
 – Да, я согласна быть твоей ...  девушкой, – робко, очень робко и нерешительно произнесла Анечка.
 – В это же мгновение она почувствовала, как их губы слились в поцелуе. В первом в её жизни поцелуе! Вот так –  посреди огромного поля, од прекрасным голубым небом... Земля уплывала из-под ног, время словно остановилось, перестало существовать... Игорь обнял её – так нежно, так бережно, так аккуратно...
 – Ну что ты молчишь? Скажи что-нибудь? – попросил парень.
 – Что?
 – Что-нибудь!
 – Я ничего не могу сказать...
 – А я могу!
 – Скажи!
 – Я люблю тебя ... люблю... люблю, люблю...
 – Нельзя передать словами, что чувствовала в этот момент Анечка. Счастье, восторг, радость – скажет любой человек, любой, который люби...
 – Но не она, она не любила его. Уважение, симпатия, большая дружеская симпатия – всё, что угодно, но, к сожалению, не любовь.
 – Не молчи, прошу тебя! Ответь мне, пожалуйста! – умоляюще произнёс Игорь. – Я люблю тебя!
 – Прости, – голос Анечки дрогнул, – я пока не могу ответить тебе тем же...
По её щекам потекли крупные слёзы. Слёзы от обиды на саму себя. «Почему, почему я его не люблю! Он же настоящий идеал! Он меня любит!» – спрашивала себя Анечка.
 – Я готов ждать тебя всю жизнь, любимая! – сказал Игорь. – Только не плачь, прошу тебя, а то я тоже заплачу. Не надо!
Сколько времени прошло: минута, час, два, три... она не знала, будто прошла целая вечность... Стоять так дальше было невозможно. Мир уплывал из-под ног, сердце билось с невероятной скоростью, казалось, вот-вот и он разорвется, разорвётся от горечи и радости, от её слов, от обиды на саму себя...
 – Пойдем, – сказала Анечка.
 – Он посмотрел в её глаза, полные слёз, прекрасные голубые глаза. «Анютины глазки», – подумал Игорь.
 – Подожди, – попросила девушка, – у меня шнурок ра... Она не договорила. Игорь упал перед ней на колени, завязал шнурок, обхватил руками её ноги.
 – Я люблю, люблю тебя, – шептал парень.
 – Не надо, не надо, отпусти меня, – Анечка просто не знала, что делать дальше, – пусти, не надо, умоляю, не надо!
 – Почему? Ведь я же ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! – закричал Игорь. – ЛЮБЛЮ!..
Они шли по улице, не говоря ни слова. Он держал её за руку.
 – Я пойду, – сказала Анечка.
Он поцеловал её – нежно, сладко, так, как целуют самого любимого человека на Земле. И она это чувствовала, НО...
Что же было дальше?
Они расстались. Она не смогла полюбить его. Игорь сильно расстроился, но потом, наверное, смирился, хотя, может быть, любит её до сих пор... Кто знает...
Анечка жалела, что её первый роман закончился ничем, но ведь сердцу не прикажешь... Она его не любила!!!
 
 


Рецензии