Как надо говорить. Эти детки - 14
Вскоре стало понятно, почему Мира оказалась в этой группе. Она была самой активной, разговорчивой и коммуникабельной. На прогулках летела впереди группы и ее приходилось удерживать за ручку. Но она этого не терпела и ручку вырывала.
Мира была неутомима.
По науке таких детей называют гиперактивными.
Еще и нахалка.
Если в родительский день за ней не уследить, она забиралась на колени к чужому папе, обнимала опешившего мужика ручками и шептала на ухо:
- Папочка, если нет приличной конфеты, я согласна на чупа-чупс!
Собственно, с Мирой особых проблем не было, и в меру своих сил она сама старалась быть послушной.
Только вот… после дневного сна ей вставать не хотелось. Тут сказывался тот самый возраст.
Воспитательница:
- Ну что ж ребятки, кто опоздает на полдник, останется без сладкого.
Мира мигом села в постельке с возгласом:
- Во блин!
Девочка постарше делает замечание:
- Мира, так говорить нельзя. Надо говорить «бляха-муха»!
Ох, уж эти детки!
Свидетельство о публикации №210052200904
m.k.
Мисс Компромисс 24.05.2010 07:42 Заявить о нарушении
На самом деле, в моих миниатюрах - ни слова "от Автора". Я работаю в детском психоневрологическом санатории. Здесь большинство детишек таких, с которыми приходится работать логопедам. Попадают дети недоразвитые. Но особенно много "гиперактивных", а эти, наоборот - продвинутые.
Но дело даже не в этом. Подобные примеры "взрослой речи" детей Вам расскажет любая воспиталка детсада. У детей хорошая память, и услышанное от взрослых они воспроизводят в разговорах между собой. Иногда неосознанно, чаще - вполне осознанно. Эти человеки умнее и самодостаточней, чем мы о них представляем. Может быть, они маскируются, чтобы продлить детство?
Благодарю Вас за отзыв!
Станислав Бук 24.05.2010 19:29 Заявить о нарушении