Трактат о крышах

                За идею благодарю Ю.Е.
                Ей же и посвящаю.


   

   Очень люблю шоколад. Точнее, любила. Давно..
Я помню как выглядят кусочки шоколада, помню, как они тают в пальцах, помню их аромат, а вот вкус не помню...забыла..
   Зато я помню, как билась жилка на твой шее, когда ты меня обняла. Мне все время хотелось прикоснуться к ней,
прижать ее кончиком пальца, но я так и не решилась. Я так и не решилась поднять глаза вверх, из объятия и заглянуть тебе в лицо.

   Наверное, в тот момент мне надо было все-таки поднять глаза, но...в тот момент я думала лишь о той, что ждет тебя дома.


   И, видимо, в тот момент мое тело напряглось, и ты, почувствовав это, разомкнула руки. Наши тела еще на секунду задержались рядом, а потом, словно оттолкнувшись, мы одновременно отшагнули друг от друга....Это как "парад планет", когда один гигантский одинокий шар опасно приближается к другому, и тот, возможно, дрожит внутри от предвкушения и........чертов, чертов парад планет..........


   И вот только теперь я подняла глаза, хотя мне хотелось, просто безумно, чтобы ты взяла мое лицо в ладони или..опять обняла. Всё моё внутри меня кричало - "Сделай хоть что-нибудь! Сделай сейчас хоть что-нибудь! Ну пожалуйста, сейчас! "....потому что, если мы потеряем эту секунду - то всё. Всё...........больше не будет подобного мгновения..это как парад планет, дурацкий парад планет, который бывает только раз за "сколько-то-там" сотен лет

и...
   Я подняла глаза, встретив взглядом холодную синь. Это значит, что "та" секунда, она прошла..но я даю слово, что, обнимая меня, ты смотрела иначе. В мои зрачки вливался холодный синий свет, а я все не могла оторваться.
Внутри монотонно звенела  высоковольтка :"пиииииииииииииииииииииииииииии".

- Ты..-произнесла ты.
- Я. - сказала я и улыбнулась, моргнув почему-то очень медленно.
- Ты хотела бы взглянуть на город с крыши?
- Да, - ответила я. (уголки губ предательски поползли вверх).


   Потом мы шли. Ты шла впереди, а я всё не успевала за тобой. Мы почти не говорили, изредка перебрасываясь"ниочёмными" фразами. Потом ты вошла в подъезд, а я не успела проскользнуть за тобой. Дверь захлопнулась. Ты открыла мне, улыбнулась и взяла мою руку. Мы поднимались по ступенькам, ты держала меня за руку, а я все боялась сжать твои пальцы. На площадке последнего этажа люк на чердак был открыт. У меня промелькнула мысль , что вдруг кто -то закроет нас на крыше...ну повесит замок и все..И это меня ужасно
улыбнуло. Мне хотелось остаться с тобой на крыше..и..чтобы ты только не отпускала мою руку.

   На крыше было очень ветрено, поэтому ты обошла кирпичную будку и села с подветренной стороны, прижавшись к стене. А еще на крыше было звездно. Умопомрачительно звездно.
У меня промелькнула мысль, что мы редко смотрим на небо, а если и смотрим, то как - то вскользь..Я  вот знаю два созвездия. Мда, гигант мысли конечно...

   Я заметила в паре шагов коробку и, подтащив ее к стене, уселась рядом с тобой. Обоим на места на коробке было конечно маловато, но на корточках сидеть тоже не вариант.
Ты смотрела в звездное небо. Я делала вид, что тоже, но смотрела на тебя.


   Может это звучит бредово, но сейчас, на крыше ты была "моя".  Потом, вне крыши, очень скоро, ты уйдешь и больше "моя" не будешь..но сейчас ты моя.


   Не глядя в твою сторону, я накрыла твою руку своей и сжала пальцы, силой воли подавляя улыбку. Такой детский жест... Несмотря на несерьезность поступка, что то внутри меня рухнуло с большой высоты куда-то вниз.Сразу стало холодно. Пронеслось стадо мурашек. Ты заметила это, видимо, и села позади на коробку, обняв меня сзади и обхватив ногами. Тут же куда-то делись все мысли э-ээ...наверное, переползли на соседнюю крышу.
Все-таки я не камень...Я свеча. И, чувствуя твое дыхание где-то позади правого уха, свеча уже основательно подтаяла. Казалось, что если ты сейчас прикоснешься к моей обнажённой коже, то твои пальцы погрузятся в тёплый мягкий воск. Я бы хотела этого...но пока лишь чувствовала твое дыхание где-то рядом с моим правым ухом..


   Еще очень устала шея и хотелось откинуться назад, опереться на тебя, чего я не могла себе позволить..вообще...устала уже от напряжения, но все мои телодвижения казались мне сейчас намеками. Я в замешательстве. Вообще все смешалось сейчас - предвкушение, желание, внутреннее напряжение..Реально трудно сконцентрироваться хоть на чем-то...даже на звездах, будь они неладны !

   Просто я понимала, чего мне действительно хочется. Сейчас.Почувствовать.Твои Теплые.Губы.На моей шее.
Сейчас....

   Это состояние..отсутствие возможности повернуться, отсутствие возможности откинуться../я сглотнула/. Ты просто изваяние какое-то. Молча сидишь и держишь меня, как ремень безопасности. Начала ныть спина..Ну всё, хватит! Это в конце концов  не смешно, мы взрослые люди..Возможно, если я сяду по-другому, то начну получать уже
наконец удовольствие от созерцания звездного неба.

   Я оперлась рукой о край коробки и попыталась встать. Кольцо рук на моей талии сжалось сильнее. Что-то в груди сжалось и стало трудно дышать..Мгновенно пересохли губы.
Ты с силой вернула меня на место, я почти задохнулась от желания. Космос, по сути, показался мне не таким уж и далеким...эти перегрузки внутри меня..Что. Ты.

Делаешь..........................?

Твои губы на моей шее........шепот...где-то рядом с правым ухом...он невыносимый...неистерпимыми словами. И я в нем, как в волнах. В шёпоте. Таю. Пытаюсь поцеловать твою ладошку. Молнии. Пряжки. Торопливо. Руки.........................

/ улыбаюсь в звёздное небо счастливо, отражая звезды глазами /........................


Рецензии