Искушение Кита Эванса

Искушение Кита Эванса.



"А когда мы знаем,что Он слушает нас во всем,
чего бы мы не просили-знаем и то,что получаем просимое от Него"

Откровения Иоанна,глава4.


Резкий,немного хрипловатый сигнал чертова будильника...Пора просыпаться.Он нехотя открыл глаза,не совсем проснувшимся взглядом обвел свою комнатушку.Да,пора..Эванс с трудом оторвал непослушное еще со вчера тело от постели,вдохнул ,и поплелся в ванную.
Лицо....Помятое,хмурое,как нью-йоркская зима,с поганым мокрым снегом и сырым ветром...Такое же,как и погода за окном.Сейчас не утро..Скоро вечер,но от этого не легче..Ничего не хочется,все набрыдло..Опять этот дешевый кабак с противными,пьяными рылами,вечно обкуренным басистом Миком.худющей,нервной Джиллой,голос которой начинает вырисовываться только после третьей порции виски...Холодные глаза мистера Беккуина-хозяина.Тот всегда трезв..Даже,когда пьян
Да,пора...Пора собираться на работу-заработать на кусок хлеба игрой на гитаре..Игрой....Это не игра-так,лабание без души и сердца,механическое перебирание струн под аккомпанемент пьяных выкриков сброда,населяющего по вечерам это место..Но...Другого нет.Пока нет..И не будет..
Резкий,требовательный стук в дверь прервал его невеселые размышления.Кто бы это мог быть?
-Эванс!Открой ,дьявол тебя возьми!
Черт...Это домовладелец-Мендоса...Я ж ему задолжал денег...
-Эванс,ты дома?!Я хочу получить свои деньги!
_Да,мистер Мендоса,я здесь!Иду,уже иду!
Кит нехотя поплелся к двери,не спеша открыл.Гектор Мендоса,невысокий,толстенный человечек,с нетерпеливым и сердитым лицом,стоял на пороге.
-Ты мне задолжал уже сотню!Думаешь,я Мать Тереза?Давай бабки,или вылетишь отсюда к дьяволу!
"К дьяволу..."не хочется к дьяволу....Кит судорожно пошарил в карманах,достал несколько мятых бумажек,протянул Мендосе.
-Возьмите.Это пока все,что могу
Мендоса сердито пересчитал деньги.Сигара,сидевшая в левом углу его рта,переместилась в правый.
-Здесь только 40!А остальное?
-Я отдам вам все,До конца месяца...Пока у меня больше нет..
-Ладно парень-Мендоса осклабился-Живи пока...Но,если не отдашь все до первого-выброшу на улицу,клянусь Святой Девой!
Ну все,пока..
Дверь захлопнулась.Кит в бешенстве Стукнул по ней кулаком.Отдать все деньги!Ну,ладно,проживу как-нибудь..Как-нибудь..
Уже 27 лет я живу как-нибудь-ни денег,ни жизни,ничего...

Улица встретила противным ,мелким дождем и вонью выхлопных газов.Кит сел за руль своей старой развалюхи.
Не спеша,завел двигатель,включил радио.
"...И тогда мы покаемся и скажем_Господи,прости нас,ибо грехи наши неисчислимы..И Он простит нас,ибо еще более неисчислима доброта Его!..."
Опять эта хрень!Проповедник Троуди везде!Этот тип всюду!А,интересно,он сам-то верит в в есь этот бред,что так сладко вещает?Одно ясно-он огребает за это огромные бабки.И народ сходит от него с ума.Он-пророк...Да ну его к дьяволу!
К дьяволу..Вылетишь к дьяволу....А что,если попросить дьявола помочь?Бог...Его просил....Результат-ноль.Может,у черта попросить?
Денег,славы?Покоя,черт возьми?
Кит усмехнулся.Какие хреновые идеи лезут в башку..Не надо было вчера курить эту мексиканскую дрянь..Ладно,поехали...

В ресторанчике"Литти" было тихо.Вечер только начинался,посетителей было мало..Беккуин сидел в углу,за столиком,на котором стояла чашка кофе и лежал калькулятор.
-Добрый вечер,босс!
Беккуин едва заметно кивнул в ответ
"Да пошел ты на хрен,скупая тварь.."-Эванс прошел к сцене.Мик был уже там.Рядом с ним примостился Верни-ударник.Саксофонист Круз еще не пришел.Не было и Джиллы.
-Привет,засранцы!-Кит ухмыльнулся.
-Привет!-хмуро буркнул Круз.Мик сердито пробормотал
-Сам такой...Ты ...Это..Есть дело..
-Опять одолжить?Я домохозяину все отдал сегодня.Пуст,как унитаз у больного геморроем..
-Черт!Где же взять?-Мик нервно оглянулся..Мне так надо!
-Попроси аванс у Беккуина
-Ты рехнулся?Он меня живьем слопает!
-Тогда терпи....

Вечер понемногу разгорался.Шумела выпившая публика,хрипловатый голос Джиллы пел о любви,дожде,и предательстве.Кит играл,мысли его вновь и вновь вертелись вокруг одного и того же..
"Дьявол..Нужно попробовать попросить у него.Это шанс.Может единственный..А то сгнию здесь,у этого скупого урода..
Ночь опустилась медленно но уверенно.Последние пьяные клиенты покинули зал.Все стали собираться.Беккуин подошел к музыкантам.
-Парни,неплохо..
-Мистер Беккуин!-Кит несмело приблизился.
-Да?
-Вы не могли бы дать небольшой аванс?Я расплатился за квартиру,и..остался без денег..
Беккуин саркастически усмехнулся.
-Эванс,ты и так мне стоишь дороже,чем ты есть...Я плачу по договору-иначе не могу.И не хочу.И таких,как ты-пруд пруди...Запомни это.И не проси меня об одолжениях.Я и так делаю тебе одолжение..Все,спокойной ночи!
Кит сжал кулаки.Лицо побледнело.Но он молчал...Мик с испугом посмотрел на него
-Ты чего,парень?Успокойся!Ты же знаешь это дерьмо.Он такой.Слава богу,хоть платит.Немного,но исправно..
-Ссука!-Кит с ненавистью посмотрел вслед боссу.
-Убью его!

Старая колымага не хотела заводиться...Моросил дождь.Все-один к одному..Тебе сказали,кто ты есть..И в колледже ..И на одишенах,которые ты не прошел,и вообще...НЕТ у тебя таланта.Ты-посредственность.Да еще и плохая посредственность,неустроенная...Бывает,и посредственности устраиваются.Только не ты.Нет!Надо просить дьявола!Все побоку!Но как?
Кит усмехнулся...Вот уж ,куда он ни за что не пойдет-так это к этим,,сатанистам.Которые якобы дьявола вызывают.Козлы...Сами себе придумали,и еще кичатся всякой хренью.Да...Просить хочешь,а как позвать?Хрен с ним.Надо спать идти.Скоро рассвет..
Стук по стеклу машины..Кит очнулся.Это Джилл..
_Кит,милый,подвези домой!Мой придурок не приедет!
-Чего?
-Мы поссорились.Он мне надоел...
Ладно,залазь в машину.
Старая тачка все-таки завелась.Некоторое время ехали молча.Дождь рисовал на стекле свои письмена..
-Джилл,ты веришь в бога?
-Чего?-Джилл,как бы очнулась от сна..
-В бога,спрашиваю,веришь?
-Да...наверное...
-А в дьявола?
Да...
-Слушай,а если...попросить его помочь?
-Кого,нечистого?-Джилл рассмеялась
-Лучше уж бога проси..
-Да просил-не помогает!-Кит рассмеялся-Наверное ,нечистая сила-последнее,что мне может помочь..
-В чем?-Джилла с интересом заглянула в глаза Эванса.
-Во всем..У меня ничего нет.А хочу все..
-Да?Тогда просто позови его...Он придет..
Джилла вылезла из машины.
-Спасибо Кит.Попробуй,малыш,может и выйдет..
Кит долго смотрел ей вслед.Вот,баба...У меня давно никого не было..И этого не было..А хочется всего...
Квартирка была пуста.."Кота ,что ли,завести?Или собаку?Все ж не один буду.."Кит потянулся к выключателю.
-Не спешите зажигать свет,Эванс..
-Кто это?Что вам нужно?
Кит почувствовал,как тело покрывается липким потом..Страх сковал все..Страх,такой...Неведомый ранее.
В глубине комнаты стоял человек.Высокий,в темном костюме,модных очках.Длинные черные волосы аккуратно собраны в косу.Небольшая бородка..А глаз не видно.
Не бойся меня,Кит.Я тебе ..не причиню вреда.
Человек зажег ночничок на стене.Теперь Кит мог рассмотреть его внимательней.Дорогой костюм,сорочка...Очки в модной оправе.Все это стоит не одну тысячу баксов..Кто же он такой?А глаза..
Глаза у незнакомца были холодными как лед.И какими-то глубокими.Как бездна.Но именно глубокими пустотой...
Я пришел к тебе,потому что ты хотел меня видеть.И готов тебя выслушать.
-Кто вы????
-Я тот,ктого ты хотел попросить о помощи.
Кит растерянно взглянул на незнакомца,и вдруг истерически захохотал.
-Ты...Вы..Дьявол???.....О,ччерт..Простите..
Незнакомец терпеливо ждал,пока закончится смех.-
Можно меня и так назвать.Так что же ты хочешь,Кит Эванс?
Кит в изнеможении опустился на стул.
-Я не верю...
-Ты ни во что не веришь..Ни в бога,ни..в меня,Ни в самого себя.Так проси.Я помогу.Поверить.
-Я,я....Докажите!
Незнакомец усмехнулся.
Я говорил ему не раз....Все его творенья всегда грешны одним-требуют доказательств.Он просто что-то не учел.А признавать не хочет.Вы,люди,не верите ни во что.Или,наоборот,в любую чушь,которую вам преподносят.Такими Он вас сделал.Ладно смотри.
Незнакомец поднял руку.Внезапный порыв ветра дохнул на Кита чем-то забытым..Он и Арти,его друг детства.Он видел это ясно.Там,не обрыве..-
-Кииит!!!!Помоги!!!!
-Держись,Арти,держись!!!!
Рука ребенка в руке ребенка.Она слаба.Ему страшно..Не меньше,чем тому,кого он пытается удержать.И выскальзывает..
Кииииит!!!!
Крик слабееет.Неподвижное тело.Он плачет...Не смог..
Кит очнулся .Холодный пот,дрожь тела.Страх.Он настолько силен,что нет сил даже дышать.
Извини,Кит,но это доказательство весомее всякой дряни с огнями и адскими уродами.Правильно?
-Да...Пересохшие губы едва шевелятся.
-Ничего,это сейчас пройдет...У тебя шок.
Незнакомец вытащил из кармана пиджака дорогую сигару,затем зажигалку с золотой инкрустацией.Не спеша откусил кончик сигары,показав желтые,острые зубы.Прикурил.
-Тебе не предлагаю.А,может хочешь травки?
Щелк!Набитый косяк прямо перед носом Кита.Тот вздрогнул..
-ННеет...Спасибо..Не сейчас..
-Как хочешь.Я его тебе оставлю.Итак,что же ты хочешь ,Кит Эванс?В принципе,я знаю все твои желания.До мельчайших подробностей.Но..Правила требуют,чтобы ты сам произнес их.
-Я..Я хочу быть....
-Кем?
-Я хочу ..славы..денег,хочу быть уверенным...сильным...В общем,хочу другую жизнь!
-Браво,Кит!-незнакомец ухмыльнулся.У вас,вопреки логике,бытует мнение,что ты можешь всего добиться сам..Какая чисто человеческая глупость!
Все,абсолютно все,что с вами происходит,предрешено Им!Кому что написано..Но,у нас с Ним договор..Я иногда меняю написанное.И получаю за это душу.Разумеется,не за просто так..Я Ему отдаю взамен душу,которая ему приглянулась.Но принадлежит мне.Вот так..
-И моя душа?
-Да,милый мой.и твоя...Я дам тебе все!Все,что ты захочешь!Дам такое,о чем ты даже и не мечтал!
но,душа твоя будет у меня.
-Гореть буду в аду?-Кит невесело усмехнулся..
-Это все условно..Вы этот ад с котлами и грешниками сами придумали.Все это так по-человечески..
-А как на самом деле?
Не бойся адских мучений.Они не так уж и страшны..Вам этого все равно не понять.Все будет.У тебя будет все..Итак,согласен ли ты?
-Да!
Отлично!-Дьявол выпустил в потолок дым сигары.
-Я ,кажется ,должен что-то подписать?Кровью?
Дьявол звонко расхохотался.
-Я еще Иоганну Гёте говорил-не фантазируй!Если Он вас создал по образу и подобию своему,это
не значит,что я поступаю так же!Какая кровь?Ничего не надо!Смотри на меня!
Что-то щелкнуло.Темнота,и вней ,как на экране,вся жизнь Кита...С самого начала..Мелькают кадры,движется жизнь.Лица..Мама,отец,друзья,
Школа,колледж,Еще..Лицо Хейли.Хейли,как он о ней забыл?!Все гаснет.
-Все,Кит!-голос дьявола доносится ,как сквозь пелену.
-Что все?
-Все сделано!Итак,поздравляю!Теперь ты-Кит Эванс!Но другой!Прощай!
Вернее,до встречи!
Громкая мелодия вывела Кита из забытья..Сотовый..Взгляд упал на часы-10 утра.Кто бы это звонил?
-Алло?-голос звучит хрипло...
-Кит Эванс?
-Да,кто это?
-Кит,мы встречались с вами уже.Год назад.Это Роджерс.Гай Роджерс."Дигитал Рекорд"
Кит вспомнил.Самодовольный,напыщенный тип,который даже слушать не захотел его запись..А теперь..Постой,Кит..
Значит,это работает?Это не сон?Не глюк по накурке?Это было.Колени задрожали ,и он осел на пол.
-Кит?Мистер Эванс,вы со мной?
-Да.. я с вами..
-Мне хотелось бы встретиться с вами.Обсудить некоторые..Вещи.
-Можно....
-Отлично!Когда Вам удобно ,и где?
-Да я ,мне все равно..
Тогда в полдень,в "Плаза"пойдет?
-Да,конечно...
Спасибо,и до встречи!
Кит долго сидел,опершись на стену,сжимая телефон в кулаке.Встреча.....Да,надо торопиться."Плаза"?Ого..Там все стоит ,как в раю.Рай..Ад..Ладно,Эванс в перед.С нами...Дьявол!

-Мистер Эванс,кофе?Вы просили кофе?
Кит сидел в парикмахерском кресле самого модного нью-йоркского салона.Девушка,красивая,как богиня,протягивала ему поднос с чашкой крепкого бразильского кофе.
-Кит,нам нужно поторопиться!Через час репетиция.Потом запись диска.А вечером парти у Вулфера..
Его продюсер -Мелвинн.В руках ноутбук...
-Да,Мэл,я помню все.Кофе и поехали...
Музыка звучит прямо в голове.Он даже не сочиняет ее..Она выходит сама.Откуда-то из тела..Из души.Это он сам,или...Или дьявол?
Год...Диски,концерты.Успех,слава.Деньги..Огромные.Хейли....
Почему же мне так ..не по себе?Почему это все-как чужое?Я как в кино сижу,и смотрю на кого-то.Не на себя...И потом-расплата.Дьявол сказал,что адские муки не так уж страшны...

Огромный лимузин мягко шуршал шинами по асфальту.Усталость давала о себе знать.Хейли сидела рядом.Устала..
Они вошли в дом,шикарный особняк в фешенебельном районе.С парком,бассейном,студией звукозаписи..Всего год,а каким он стал...Он,нищий музыкантишко из грязного кабака стал Китом Эвансом!Его мелодии стали первыми хитами.Его диски продавались миллионными тиражами.Поклонницы в истерике бросались под колеса его машины.Хейли..Она стала Его Хейли..У него было все...
Он медленно разделся ,и лег на огромную кровать..Она сбросила ссебя прозрачную тунику.Мягкий шелест босых ног по теплому паркету.Ее лицо,руки,плечи,грудь.Он неистово ласкал ее тело..Они слились в одно целое.Мозг взрывало радужными салютами.Еще..Еще и еще..Она царапала его,громко стоная..Он сжимал ее бедра..
Взрыв в конце...Они лежали рядом,обессилев от сладкой войны..Вдруг ..снова это ощущение нереальности.Оно все чаще,все сильнее.Оно мешает,жжет,мучает..
Кит встал,налил стакан.Крепкий напиток обжег горло,тепло разлилось по телу.Страх ослаб...
-Хейли?
-Да?
-Ты веришь в бога,малыш?
-Странный вопрос...
-Ну скажи...
-Кит,я выросла в католической семье...Мои родители приучили меня верить всему..
Слово священника было не просто законом..ПРАВДОЙ...
А потом,когда я узнала от моей подруги,что этот священник,что так пламенно нам нес слово Божье,и грозил адским огнем за грехи,
После исповеди заставлял мою подругу у него отсасывать..И трахал ее в зад,чтоб ,не дай бог,не забеременела..Она мне сама об этом рассказала..
И тогда я перестала верить.И людям,и богу..-
А мне?
-Тебе?
Ты-особенный...Глядя на тебя ,я снова начинаю верить в чудеса..
Давай поспим....
Кит лежал,прислушиваясь к ровному дыханию Хейли.Страхи не отпускали.Ощущение нереальности давило в се больше..
Как же это?Моя музыка?Он встал,накинул пижаму.Спустился в низ.В студии было тихо...Кит взял гитару в руки.Музыка.Она полилась сразу-печальная и веселая,быстрая и едва плетущаяся.Она текла сама.Он увлеченно играл,забыв обо всем.
Внезапно он вспомнил..НЕТ!!!Это не он!Это не Кит Эванс!Это Дьявол играет на гитаре,смеясь над жалким человечком,которого купил и продал за горсть монет!!!
Ярость вспенилась ураганом..Гитара разлетелась в куски.Что же делать?!Пути назад нет..Но так жить он не может!Это не кино,0это его жизнь!!!А он не живет!Жизнь была тогда,в кабачке"Литти"...В маленькой комнатенке на окраине..В крохотной студии,где он записывал свою музыку с парнями,такими же ,каки он.Неудачниками,но свободными..Неудачниками..Дьявол сказал,что все предрешено!Значит,он должен был быть неудачником!И все это-только дурацкое кино!Это не его жизнь!Это лишь жалкие мечты,воплощенные в киношную реальность!Ты смотришь фильм о себе.Тебя играет другой.Сначала тебе интересно,потом становится тошно,потом..Потом больно,и эа боль все сильней и сильней!А расплата близка!Конец у фильма будет плохим...Кит влетел в церковь..Кабинка для исповедей..
-Святой отец,Вы здесь?
-Да,сын мой.Что тревожит тебя?
-Святой отец,я не был в церкви десять лет.
-Но ты все-таки пришел сюда...
-Да.Мне больше некуда идти..
-Так что же привело тебя сюда,сын мой?
-Святой отец,у меня есть все!И нет ничего..Потому что это все не мое..Я-это не я..-
То есть?
-Я был нищ..Мне было плохо..И..я..
Я продал душу дьяволу
Молчание за перегородкой ...Кит ,задыхаясь продолжал...
-Теперь у меня есть все!Но..Это не я,,Я как бы..Кино смотрю.А назад пути нет.Мне больно,святой отец..
Больно и страшно..Что мне делать???
Пауза была невыносимо долгой..
-Я не знаю,правду ли ты сказал,сын мой..Постой,выслушай до конца.
-Да,святой отец..
-Если это правда,ты совершил ужасный грех..Но..Быть может,у тебя и было свое..Твой талант.ОН дал тебе его,не дьявол..Но ты получил его,чтобы использовать.Во благо,себе и людям.Да,Господь все знает.Твоя жизнь известна только ему,и ты не можешь жить другой жизнью.Но
Ты не сумел воспользоваться божьим даром,ты сдался и обратился к нечистому за помощью!А он тоже не может изменить твою жизнь.Он прсто дал тебеДРУГУЮ.Чужую.она слаще,приятнее,дольше,но она не Твоя!Оттого тебе так больно и плохо!А свою жизнь ты не прожил,и поэтому душа твоя так страдает.И,уже,видно не проживешь..-
Так что же мне делать???!!!!-Кит в отчаянии закрыл лицо руками.
-Молись Ему..Он милосерден.Он не вернет тебе ТВОЮ жизнь,но может смилостивится ,
и твоя судьба будет ..не такой страшной.
Кит шел,как пьяный,пошатываясь,и хваиаясь руками за стену..Внезапно что-то заструилось вокруг.Свет померк,багровые отблески озарили лицо человека..Человека?Оно было до боли знакомо..
-Кит Эванс!Ты нарушаешь правила!
-ТЫ?Ты обманул меня!Ты подсунул мне чужую жизнь!
На то я и дьявол...А ты и поверил?
-Я не хочу!!!!!!-
Уже поздно,Эванс..ТЫ ЗАКЛЮЧИЛ СДЕЛКУ С ДЬЯВОЛОМ.
-Будь ты проклят!!!!
-Это я слышу от вас,людей уже тысячи лет...Я уже давно проклят,и имею от этого удовольствие..А ты не нарушай правила.Живи!Чем тебе плохо?
Слава,успех,деньги!..Бабы.....Живи,пользуйся...-
Но это не мое!!!!Это не я!!!!
-А кто тебе сказал?Может,именно это ты?
Или в грязной каморке,с кучей пятаков в кармане,было лучше?
Смотри,не ропщи на сладкое,а то будет горько!
Эванс вдруг увидел адское пламя,лица грешников,искаженные мукой.Он почувствовал их нечеловеческие муки....Ужас наполнил каждую клетку тела...
-Меня это тоже ждет....Я заслужил....
-Так живи пока,Кит!Оттянись по полной!!!
Внезапно все исчезло,пелена спала,и Кит ощутил такую пустоту внутри,что,казалось,все его тело ушло куда-то..Он в изнеможении опустился на пол.Слезы душили его.Слезы жалости к самому себе,к жизни,которую не прожил,музыке,которую не написал.Хейли..Он любит ее.Он ли??
Эванс поднялся..Все,хватит!Это нужно прекратить..Пусть адские муки,но так жить он не сможет.Это хуже ада!
Машина летела на огромной скорости по шоссе.Мелькали какие-то дома,деревья,стены.Эванс давил на газ.Разрывался сотовый.Кому он нужен?Это ведь не он нужен,Кит Эванс!Это тот,другой..Так ждите!Я прекращу это сам!Хейли!Прости меня малышка!Я,Кит Эванс,люблю тебя!А все остальное-это тот,другоЙ,не я.....И Арти...Я виноват!!!!Прости,Арти,я был всего лишь мальчишка!!!Я не смог удержать тебя..И сам не удержался...
Огромный трейлер ,выскочивший из-за поворота,Эванс не успел заметить.Треск,скрежет удара,Взрыв и яркое пламя..Он успел увидеть лицо Хейли.Оно было в слезах.И лицо дьявола,ухмыляющееся ,и довольное..


Ледяной ветер гулял на просторах,именуемых людьми Тибетом.Здесь,на заоблачной высоте,ближе к небу,было тихо и спокойно.Величественная панорама снежных вершин,ветер и тишина.
Фигура в белом одеянии молча стояла на самой вершине,озирая ,казалось всю землю.Ветер шевелил длинные белые волосы,складки одеяния..Человек в черном,высокий и улыбающийся,внезапно возник на небольшом отдалении от белого.
-Ты уже здесь?
-Я точен,Господи..Как всегда.
-Да,ты приходишь всегда вовремя..
-Так что же Господи?Зачем Ты призвал меня сюда?
-Ты подписал договор с одним человеком..
Дьявол ухмыльнулся..
-Правду говорят-Одному Богу все известно..Да,подписал.И его душа уже на пути ко мне..-
-Я хочу тебе предложить еще одну сделку..
-Сделка Бога и Дьявола?Ой-ля-ля!
Мне нужна его душа...
-Сожалею,Господи.Договор заключен.Обратного хода не имеет..Я получу душу этого смертного.Я и только я..
-Ты обманул его..
-В чем,Всемилостивейший?
Я был с ним откровенен до конца.Он знал,на что идет..
Бог повернул свое лицо к дьяволу..Он был таким каким его представляют люди.Величественный,беловолосый старец..Его глаза были тоже бездонными.Но в них
отражалась вся Вселенная.
-Я дал этому человеку свой дар...Я,а не ты.Он просто не должен был им воспользоваться.Но он
-не знал этого.А ты,коварно обманул его,подсунув свою жизнь.
И внушил ему,что мой дар-это твой..Ты обманул его!
-На том и стоим-Дьявол ухмыльнулся..
-Мне нужна его душа.-
Но мы договорились...
-Я дам тебе взамен другую..
Дьявол приблизился,не смея смотреть в глаза Богу,и произнес:
-И что же это за другая?
-Ты знаешь...
-А,поэтому мы тут!Этот,который укрылся здесь от людей?
-Да,он.
-Но он не грешник.И,
потом,он уже немало узнал!
-Да,я позволил ему проникнуть намного дальше,чем позволено простому смертному..
-И Ты отдаешь его мне?
-Да,взамен на душу того,что я говорил о нем..
-Но почему?
Бог обернулся назад,обвел взглядом горы,небо.
-Тот понял,что это не его жизнь,Он раскаялся,и не стал продолжать жить жизнью дьявола.
А этот убежал от всех,и лишь себе копит то,что я ему открыл..Не делится с другими.И не раскаивается..К тому же,как говорят люди,он слишком много уже знает
-Ну,воля твоя. Но я оставляю за собой право заключать подобные сделки..
-Как знаешь..Это твоя работа.
-Что ж,согласен,Господи.
-Все,мы закончили..



Ветер Тибетских гор развеял несколько искорок,оставшихся после того,как они исчезли оба.Вечные горы молча продолжали свой путь..
. Над Нью-Йорком всходило солнце,рассеивая туман смога.Город,который никогда не спит,набирал обороты.Люди просыпались,спешили,ели,пили,работали,дрались,занимались любовью..Жизнь продолжалась..Над городом тихо плыла мелодия Кита Эванса.
..




-








.


Рецензии
Прочла на одном дыхании, Игорь.Ты замечательно пишешь!

Грустная Нота   17.06.2010 22:09     Заявить о нарушении