Умей прощать и не уподобляться стаду...

«Я солдат – недоношенный ребенок войны,
Я солдат - мама залечи мои раны,
Я солдат – солдат, забытой Богом страны,
Я герой – скажите мне какого романа»
5nizza, «Солдат»

Держа в крепкой и сильной руке гранату, он долго и мучительно раздумывал, что же с ней сделать. Перед ним стояли десятки людей с молящими о пощаде заплаканными глазами, а он, молодой террорист – смертник, который в детстве поклялся отомстить ненавистным русским солдатам за смерть своего старшего брата, дрожал от страха, раздирающего его душу и знобящего его тело…  Боялся мстить по-настоящему, не в мечтах, хотя ждал и предвкушал всю сладость и тягучесть этого момента, слезы русских, которые застрелили его любимого брата, спасшего жизнь маленького Сергея…

Русские полусумасшедшие солдаты ворвались в их деревню, когда все еще спали. Бесшумно проникнув в дома к мирным жителям, они начали насиловать и убивать, мучить и резать, не зная границ, теряя рассудок… Многие люди, только услышав русскую грубую речь, бежали подальше от деревни, оставляли дома и неслись подальше от бывшего пристанища… Но русские автоматы четко выстраивали стратегию дальнего боя, и пуля, летящая и находящая плоть, метко попадала прямо в сердце, на миг заставив людей вскрикнуть от боли, испытать страдания…

Они не знали предела… Грабили дома, убивали мужчин и мучили детей… И все из-за того, что когда-то давно, некий дядька в солидном костюме подписал договор о нападении на западные русские земли войсками Кавказа… Просто расписался на какой-то обтрепанной бумажке, подписав всему поселению на востоке Кавказа смертный приговор…

Сережа, тогда еще маленький несмышленый мальчишка, шести лет от роду, играл во дворе со своим  старшим братом. Но вдруг калитка открылась, и по залитой кавказским палящим солнцем дорожке бодро прошагал русский патруль, который уже с неделю буйствовал в городе.

Небритый молодой мужчина, жевавший мокрый от постоянных дождей табак, попросил Никиту, старшего брата Сергея, сбегать за родителями. «Поговорить нужно» - прошипел солдат, снимая с предохранителя ружье. Через пару часов Антона Вячеславовича, русского беженца, сдавшего кавказским властям местоположение русской армии на западном фронте, расстреляли на глазах у его детей… Мать, не смогшая выдержать смерть мужа и предстоящую смерть детей, умерла от сердечного приступа на месте.

Пришло время детей…  Никита проорал Сергею, чтобы тот быстрее бежал и кинулся с домашним ножом на солдат… Те, не ожидав такого выпада, начали палить по воздуху, надеясь остановить мальчишку, а тот все кричал брату, чтобы Сергей уносил ноги… Со слезами, младший бежал все дальше, слыша крик старшего брата… А потом автоматную очередь и гнетущую, страшную, пугающую тишину…

Убежал, примкнул к стае кавказских беженцев. А через два десятка лет стал террористом. Отца и мать ему заменили ножи и автоматы… Тогда, слыша пронзительный крик брата, он поклялся отомстить, отомстить тому русскому, как и он, кстати, солдату за это злодеяние…

И вот сейчас, видя этого солдата, стоящим в первом ряду и потупившим глаза, Сергей боялся… Он не хотел убивать и уподобляться этому мятежнику, убившему его семью вместе со своими товарищами по службе…

Он еще мог передумать, и уже был готов. Он опустил руку с гранатой и достал из кармана складной нож… Подойдя к солдату, он приставил нож к его горлу..

-За что? Почему моя семья? Ты лишил меня детства! – прошептал Сергей и вдруг ударил солдата ножом в ногу… Солдат, плачущий и уже готовый умереть, скривился от боли и удивления.

-Ты знаешь, я не такой… Я добрее… Живи с этим грузом на душе, знай, что ты убил всю мою семью… И если на земле этой есть Бог, то и ты не уйдешь от ответа, - сказал Сергей и, развернувшись ушел.

Не всегда нужно отвечать злом на зло… Местью на месть… Плохим на плохое… Умей прощать и не уподобляться стаду..

P.S. Согласна - в кой-то мере утопично.
Но дайте помечтать о мире и согласии.


Рецензии