Часть1. Глава3. Амелия

Глава 3
Амелия

Это была та самая девушка из парка. Сегодня она была в темно синих джинсах и черной кофте на замке. Черное каре обрамляло белое лицо, на голову накинут капюшон от кофты. Лицо было не таким бледным, как у того парня. Хоть было бледное, но все-таки какое-то жизненное, ни как у мертвеца. Голубые глаза, узкое лицо, плотно сжатые губы слегка дернулись при виде меня, как тогда в парке.
Девушка сделала шаг, я инстинктивно сделала такое движение только от нее. Снова шаг с ее стороны, приближающие нас, и снова я отступила.
- Ангелина, успокойся. Все позади. Я тебя не обижу. Все хорошо, - у нее был мелодичный голос.
Она подняла руки, так как делают сдающиеся милиции преступники, показывая, что они безоружны.
Откуда она знает мое имя? Я не выдержала и закричала, опускаясь на пол поезда:
- Да кто вы такие? Что вам нужно? Откуда вы вообще меня знаете?
Своими воплями и движением я напугала девушку. Она слегка растерялась, но быстро сориентировалась, подошла ближе и опустилась рядом, она обняла меня и прижала к себе. Я слегка вздрогнула, она была холоднее, чем я.
- Тшш, - успокаивала она меня. – Успокойся. Все позади. Я думала, что приду раньше. Но не успела. Прости! Я не хотела, чтобы ты с ним встретилась. Тшш, успокойся. Все хорошо. Тебя никто не обидит. Я тебя не трону. Я не хотела, чтобы это случилось, но опоздала. Прости меня, прости!
Почему она винит себя? Куда опоздала? Что она хотела, чтобы я не видела? Кто она?
В голове крутилось миллион вопросов. Но я не могла и слова произнести. Слезы начали капать на кофту девушки.
- Ангелина, пойдем. Сейчас поезд остановится, мы с тобой выйдем на этой остановке. Сегодня тебя нельзя ни куда ехать. Пошли.
Девушка встала и протянула руку, чтобы помочь мне стать, я посмотрела сначала на руку, потом медленно провел взглядом наверх, и посмотрела в ее голубые, бездонные глаза.
- Ангелина, прошу тебя, доверься мне! Я тебя не обижу. Мы тебя не обидим, - поправила она. – Доверься!
Я еще раз посмотрела в ее глаза, а там… ни капли намека на ложь. Они излучали тепло и свет. Такие добрые глаза я не видела еще никогда в жизни…
И я… ей поверила! Я доверилась незнакомому человеку, который у меня на глазах жестоко растерзал существо! Доверие к человеку возникает тогда, когда этот человек навсегда и надежно поселился в твоей душе.
Я посмотрела на ее руку, и потом положила в нее свою. Девушка облегченно улыбнулась. Она помогла встать.
- Давай возьму твою сумку! Ты еле на ногах стоишь, а еще и тяжести таскаешь! Давай сюда, - девушка выдернула из моих рук сумку и повесила себе на плечо.
Поезд остановился, и брюнетка, взяв меня за руку, повела к выходу. Мы вышли на станцию, девушка посадила меня на лавку, а сама, присев на корточки, заглянула мне в глаза.
- Ты как? – озадаченно спросила она.
- Не знаю, - голос дрогнул.
- Не беспокойся все хорошо. Тебя никто и пальцем тронуть не посмеет, - шептала девушка и снова прижала меня к себе.
- Кто ты? – наконец смогла спросить я.
Девушка не напряглась, как я ожидала. А лишь улыбнулась и, посмотрев мне в глаза, сказала:
- Верь мне! Пообещай!
- Я не могу ничего обещать! Ты не ответила на вопрос! – взвилась я.
Девушка посмотрела на меня, вздохнула и взглянула куда-то в темноту. Потом снова повернулась ко мне и улыбнулась:
- Меня зовут Амелия. Я белый вампир.
Я вздрогнула и отшатнулась от нее.
- Ангелина успокойся. Я тебе не трону! Я не то зверье, которое ты встретила в поезде! Я белый вампир! Мы не питаемся кровью людей. Я вообще не питаюсь кровью к твоему сведению!
- Правда? – спросила я и посмотрела ей в глаза.
- Я тебя когда-нибудь обманывала? Правда! – Амелия улыбнулась и снова обняла меня.
Я опять ей поверила. Я ощутила надежность рядом с ней. Я точно знала, что эта девушка меня не тронет и не причинит мне боль. Но почему я так решила? Неизвестно…
Телефон у нее в кармане зазвонил:
- Подожди! – попросила она и отодвинулась, доставая телефон из кармана.
Амелия приложила трубку к уху и заговорила с кем-то по нему.
- Да, я ее нашла… Нет я не успела во время. Она все-таки увидела посланника черных вампиров… Как и предполагалось они послали провинившегося, которого не было жалко!… Она в шоке, сейчас вроде бы успокоилась… Хорошо. Да машина у меня есть, я ее оставила не далеко от того места, где мы сейчас… Хорошо, я ее приведу.
Она закрыла телефон,  засунула обратно в карман и посмотрела на меня:
- Ангелина, помнишь, я говорила, чтобы ты мне доверяла? – я кивнула. – Так вот доверься мне сейчас. Поехали, нам нужно будет сейчас встретиться с одним важным человеком.
Я зажмурилась. Верить ей или нет? Во мне боролись два голоса один - здравый  кричал, что нельзя ей верить, а второй – странный голос говорил, что нужно ей верить. Что Амелия очень хороший человек. Или не человек? Черт как же мне ее называть!
- Обещай, что потом мне все расскажешь? – потребовала я и подала ей руку.
Амелия кивнула:
- Клянусь. Я тебе все расскажу по пути.
- По какому пути мы куда-то уезжаем? – я старалась не отрывать свои глаза от ее, чтобы не проступить даже намека на ложь.
- Сейчас мы поедем к одному человеку в Афины, - я попыталась возразить, но Амелия отрезала, - даже не спорь мы уже к нему едем, так что поздно что-то менять.
Амелия помогла мне встать и, придерживая за локоть, повела в темноту. Я ничего не видела – на станции не было ни одного фонаря, что мне показалось странным. Может сего дня такой вечер, что происходят все странности. Как Амелия разбирала дорогу, я не понимала. Как вообще можно видеть хоть что-то в этой темноте?
Потом мы вышли на дорогу, это я поняла, когда Амелия достала из кармана ключи от машины и отключила сигнализацию. Машина подала голос и моргнула фарами.
Раньше Мишка любил собирать машины, начиная от вырезок из журнала заканчивая миниатюрными копиями автомобилей. И я сразу же узнала эту машину – Infiniti Elite цвета слоновой кости. Я точно знала цену, машина стоит столько же, сколько наша квартира в Ярославле, если не больше! Ничего себе у меня знакомая!
Амелия открыла передо мной дверь я села на переднее сидение. Девушка обошла машину, села на водительское сидение и завела мотор. Он ожил и заурчал, так работают только дорогие машины высшего класса.
Я осмотрела салон – белые кожаные сидения, деревянная приборная панель. Амелия заметила мой взгляд и, улыбнувшись, спросила:
- Нравиться?
- А то! Как такой зверь может не нравиться! – воскликнула я.
- Да моей красавицей я всегда гордилась, - Амелия провела рукой по приборной панели, потом повернулась ко мне и выдала то от чего я чуть не упала в обморок, - обещаю, мы подарим тебе машину и получше!
- Лучше чем эта?! – изумилась я, даже не вникнув в смысл «мы подарим тебе машину и получше». И за свою невнимательность всегда приходиться расплачиваться рано или поздно.
- Да.
- Амелия, я даже представлять не хочу, сколько это будет стоить денег. И за чем мне нужна такая машина в моем захолустье.
Она посмотрела на меня, и потом отвела глаза. Странно… Она смотрела так будто…
- Я не вернусь домой?! – прошептала я.
- Вернешься, - успокоила меня Амелия.
Она ловко водила машину, ехала с большой скоростью, но внутри и не чувствовалось, что машина вообще едет, - я взглянула на спидометр и чуть не подавилась, - сто сорок километров в час.
- Амелия, знаешь, за сегодняшний день я уже чуть не умерла, может, ты сбавишь немного скорость, –  в шутку произнесла я, но стало по настоящему страшно.
- Ангелина, успокойся с тобой ничего не случиться. Я так всегда вожу машину, – Амелия закатила глаза и посмотрела на меня.
- Ты лучше на дорогу смотри! – громко сказала я.
Девушка лишь в ответ засмеялась, но все же послушалась меня. Она ехала по пустынной трассе с невероятной скоростью, постепенно скорость начала мне нравиться и я расслабилась в салоне автомобиля.
Постепенно дорога переходила в более оживленную трассу все чаще и чаще миом стали проноситься машины. За пределами обочины вырастали дома, придорожные кафе, которые стали переходить в многоэтажки и французские рестораны.
Закрыла глаза и задумалась: «Что я вообще делаю? Вот сейчас, например как можно оправдать мой поступок: еду в машине совершенно незнакомого человека к тому же этот человек утверждает, что он вампир». Но в душе я чувствовала, что так и должно быть, что это правильно.
- Приехали! – я и не заметила, что Амелия уже вышла из машины и теперь стояла возле открытой дверцы с моей стороны.
Я послушно вышла и огляделась. Здание аэропорта. Автостоянка. Люди с чемоданами. Она и вправду думает, что я полечу?!
- Мы что и вправду летим в Афины? – не поверила я.
- Да, - совершенно спокойно ответила Амелия.
- У меня даже загранпаспорта с собой нет, - приняла я еще одну попытку.
- Геля, я все уже предусмотрела, когда ты приходила в институт и отдавала документы на поступление, я немного подсуетилась и через доверенного человека сделала на тебя документы.
Возразить было нечего. Ну да Амелия поступила противозаконно, но что-то нужно ей от меня и пока не узнаю - не остановлюсь.
Если география не совсем забылась, то до Афин лететь примерно 3-4 часа. Регистрация прошла быстро. Было в новинку лететь бизнес-классом, но в салоне людей было мало, поэтому я почувствовала себя вполне комфортабельно, повернулась к Амелии и задала вопрос:
- Кто ты?
- Вампир света.
- Что тебе нужно от меня? – следующий вопрос.
- Скоро ты все узнаешь.
- А сейчас ты мне не скажешь? – снова вопрос
- Нет.
Одни вопросы и нет никаких ответов. Мда, много не узнаешь. Я отвернулась к окну и уставилась в ночное небо. Через пару минут это наскучило, и, опустив створку окна, я уснула.


Рецензии