И может быть кто-то

=======================================
              И может быть кто-то

Почему я иду, по протоптаной кем-то дороге?
Отчего колею я свою не топчу?
Сдесь чужие прошли, безобразные ноги.
И теперь я по следу, спотыкаясь иду.

Не легка знать судьба у прошедшего первым
Вся дорога зигзагами к цели ведёт.
Если б знать наперёд,какою ценою,
К какому порогу она приведёт.

Я иду обдирая локтями пространство.
Я срезаю в наследство, мне оставленный круг.
Если вдруг я собьюсь, не вернусь на дорожку,
Ты прости меня милый, мой неведаный друг.

Ведь случится когда-то и своею дорогой
Я к намеченой цели однажды пойду.
Протопчу я свою, неглубокую может,
Но только свою, лишь свою колею.

И может быть кто-то, моею дорогой,
Начнёт свой не лёгкий жизненый путь.
И пусть матерясь и меня проклиная,
Пройдёт уже легче, мною пройденый путь.
=======================================


Рецензии