Питер

-а знаешь что, Барс?.. Барс, Басяш, ты слышишь?..
хороший мальчик, посмотрел на меня и лапкой потянулся.
-.. мы с тобой поедем в Питер. веришь, нет? каких то два года и мы с тобой уедем в питер, и никто нам не будет нужен. А еще мы с тобой заведем большую собаку. и вы подружитесь. и я утром буду гулять с ней, пока ты будешь умываться на моей на заправленной кровати. а потом я буду вас кормить. не сухим и не желешечкой. а нормальной, человеческой едой. кашей там, картошкой... 
а потом, холодными вечерами мы будем сидеть все на полу, на матрасе и в куче одеял. я буду читать вам стихи, ты будешь дремать калачиком в складке одеяла, а собака вытянувшись, у обогревателя.
 я буду жить холостяцки, у меня будет вечный бардак, кровать я буду заправлять изредка, по великим праздникам. и куплю большое дерево, отгорожу его от тебя и буду забывать поливать.
 и большой письменный стол. в нем будет безумное количество ящичков, полочек, шкафчиков и большая этажерка для дисков. наверное заберу свой старый комп (если доживет) форматну его и начну захламлять заново. и у меня на столе будут большие стопки А4, диски, тетради. да, и еще заберу отцовские колонки. те, что на Советской, в 54-ом... и буду врубать музыку на всю катушку так, чтоб бесились соседи, и вы чтоб смотрели на меня как на идиотку.
готовить буду редко, плохо и по-немногу. но вот генеральную раз в полгода делать буду. и находить совершенно немыслимые вещи.
а еще у меня будет много-много друзей. и все они будут часто-часто приходить ко мне. и будет нам весело-весело.
;и у меня всегда будет разный чай, коллекция кружек, много сахара, лимона... и что-нибудь сладкое. в обязательном порядке.
чтоб всем вам, любимым моим и почти родным подсластить жизнь


Рецензии