Дневник полной идиётки

Однажды во время прогулки моё внимание привлёк беспризорный обрывок тетрадного листа. Я леди весьма любопытная, заглянула в написанное и решила найти создательницу сего перла словесности. Вдруг она уже обыскалась этого самого листочка и льёт безутешные слёзы над пропажей?
Публикую в инете, нисколько не претендуя на автортво.

"... подошло к самому радостному - к обеду. Раз сегодня праздник, значит можно расслабиться и отвести душу за приятным шевелением челюстей. Поставила я в плейер новенький диск - как всегда фильм с участием любимого актёра и наслаждалась как только могла. Мой любимец в этой кинокартине потряс меня до самой глубины души: мало того, что я впервые узнала о том, что годы потраченные на учёбу в институте для него не прошли даром, поскольку он почти нормально держался в седле, и даже показал, что умеет делать вольтижировку на стоящей коняшке. Его роль была как всегда полна неожиданностей и немногословна, что однако не помешало расслышать его мелодичный голосок. Любуясь на любимую эмоциональную мордашку я грызла пирожок, запивая холодным компотом и размышляла о том, почему же я не прошла учиться на факультет режиссуры. Какое же это удовольствие - снимать своих любимых..."

Ищу я автора, конечно, не только из благородных побуждений. Просто любопытство раздирает меня: кто же это и о ком писал, о чём там ещё было написано и почему обрывок так бесславно валялся на дороге.
Если что - обращайтесь, пишите в личку или в рецку. Советам и подсказкам тоже буду очень рада.


Рецензии
Вот ломаю голову уже 15 минут, может это Джонни Депп?

Олег Кравцов   05.08.2010 00:35     Заявить о нарушении
Вот даже не знаю, и голову ломать уже нехотся. Я теперь голову ломаю как пародию на мужской кодекс написать. Мысли уже есть, но выразить их пока не удаётся.

Ляля Табунова   26.08.2010 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.