Первый Раз

...не смотря ни на что, это было стыдно. Ужасно стыдно.
- Эй, всё в порядке? - озабоченно-настороженный голос девушки заставил резко вскинуть голову и посмотреть ей прямо в глаза. Зря. Очень-очень зря, но...****ь, ну я же упрямый козёл!
- .....Ди, ты покраснел.
Нервно посмеиваясь, скрещиваю ноги, ёрзая на песке и опуская руки на колени.
- Солнце просто припекло. В отличии от тебя, я не мазался.
- Да нет, рыжий, ты именно покраснел.
- Иза, бля, ну отвянь уже!
- Нееееееееееееет, я хочу знать!!!
С этими словами моя девушка бухается на колени прямо между моих ног, аккуратно но настойчива обхватывая лицо ладонями и заставляя смотреть прямо на неё.
- Ди, признавайся!
- Из..
Блять, не надо так близко!
В глазах мутнеет от запаха солёной кожи, солнца, моря и запаха её тёмных, каштановых волос.
- Ну Диииииииииииии, так нечестно!
И девушка обхватывает меня руками за шею, прижимаясь грудью к моему торсу и пытаясь повалить на песок. Разумеется, моя ответная реакция - схватить её за талию, чтоб не упала.
В итоге валимся оба. Я - оголённой спиной на песок, она - на меня.
В животе горит, словно солнце проело во плоти дырку. Голова кружится, и дыхание стало частым и глубоким. Хочется. Единственное желание - схватить Изабеллу покрепче, впиться в губы и развратить её рот собственным языком. Чёррррт, как она шикарна в этом купальнике и с распущенными волосами...
Собственно, я не успеваю додумать, так как натыкаюсь зелёным взглядом на широкие голубые глаза.
А потом мне с силой, смачно, дают в морду, и вскакивают, с покрасневшим лицом шипя "извращенец!!"
....вот так я и получил первую в жизни пощёчину в четырнадцать лет.


Рецензии
Не плохо))) Так рано сформировался такой изысканный вкус))

Сладкая Месть   20.08.2010 16:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.