Приближалась Троица

Приближалась Троица,
С ней и День рождения.
Юбилей, не просто…
Целых десять лет!
Всё прекрасно помнится:
Как я с нетерпением
Ожидала звёздно-
Праздничный презент.

И случилось чудное:
Подарила бабушка
Денежку, добавив:
- От меня купи
Что-нибудь особое,
Моя внучка-лапушка.
Именины справив,
Память сохрани.

И пошли мы с мамочкой
В город с дивным именем
Лебедянь... Как Лебедь
Он красивым слыл.
Была юной девочкой,
Но необозримее
Места в центре - площадь,
Мозг мой не забыл.

Где за наши рублики,
Да по божьей волюшке
Продавали шали,
Бублики вразвес.
Мы купили туфельки,
Будто бы для Золушки,
Те, что в цвет вобрали
Красоту небес.

Их носила с трепетом
Уж, в родном я городе,
Бабушкин подарок
Радовал меня...
Годы мчат со скрежетом,
Разве то оспорите...
Но всё так же ярок
Детский всплеск огня.
 
20.08.2009 г.


Рецензии
Приятно, что мой родной город упомянут в стихотворении...
А "площадь в центре города" - это на правом берегу Дона,
скорей всего...

Анатолий Бешенцев   13.02.2011 16:06     Заявить о нарушении
Это я не знаю, нас автобус к рынку подвозил... Здание круглой или овальной формы, как мне помнится, а площадь рыночная... Тогда ещё цирк Лилипутов приехал на гастроли и везде эти самые лилипуты бродили и много-много людей. Ну, я тогда маленькая была, может всё значительно преувеличено ))).
Спасибо Вам, Анатолий!

Татьяна Красюк 2   13.02.2011 16:34   Заявить о нарушении
Да, это на правобережье Дона находится...

Анатолий Бешенцев   13.02.2011 19:43   Заявить о нарушении
Спасибо, буду знать.

Татьяна Красюк 2   13.02.2011 20:55   Заявить о нарушении
С Днём Советской Армии Вас, Анатолий!
Я поздравляю! Поздравляю
С февральским праздником мужчин!
Вам счастья доброго желаю,
Для грусти не было причин
Чтоб в жизни. Также вычитаю
Тоску и беды. Пусть уют
Добавит сладость чашке чая,
А дома любят Вас и ждут.

Татьяна Красюк 2   23.02.2011 12:00   Заявить о нарушении
Благодарю, Таня, за поздравление!

Анатолий Бешенцев   23.02.2011 12:45   Заявить о нарушении