Берсеркер - Голос Крови

    Боль. Именно это я чувствовал, приходя в себя. А еще неимоверное чувство полета. Лететь. Да... И снова вспышка боли. Я поднимаю слипшиеся веки, но вижу лишь красную пелену. Провел рукой - теперь хоть что-то видно.
    Поле. Люди. Много людей. Мертвых. Воронье. И снова боль. Любое мое движение головой - новая вспышка неимоверной боли. Мое тело - тяжеленная глыба. Пить, черт, как же хочется пить?! А еще это солнце... С трудом мне удалось подняться. Вокруг меня одни лишь трупы. И кровь, много крови. Неужели я один? Неужели все умерли? Так тихо... Как же голова-то болит.
    Тут была битва. Я кричу. Вернее пытаюсь крикнуть, но из моего рта не вырывается ни звука - горло пересохло. Надо идти. Шаг, еще один. Я оступаюсь, падаю, снова встаю. Что-то оттягивает мне руку. Топор. Кожаным шнурком  к моей руке привязан топор. Странно, как же я его сразу не почувствовал? Одноручный, старый, видно что часто пользовались. На правой руке висит лишь обрывок шнура. Что за?!... практически вся правая рука покрыта запекшейся кровью. Нет, не только. Я весь покрыт запекшейся кровью. В глазах темнеет.
    Я вижу небо. Я вижу человека, склонившегося надо мной. Он что-то говорит, но я не слышу. Тишина... Он приподнимает мою голову и подносит что-то к губам. Вода. Вырываю из его рук бурдюк и пью, пью, пью. Тишина исчезает: звуки, запахи врываются в мой мозг. У меня кружится голова. Этот человек помогает мне встать. Я вижу телегу, я вижу людей в ней. Мы идем к ней. И я снова проваливаюсь в забытье.
    Открываю глаза. Надо мной нет бескрайнего синего неба, вместо него - деревянная крыша. Мне тепло, на мне лежит одеяло, голова перевязана. Хорошо. Смотрю по сторонам: камин, грубый стол, стулья, зеркало в углу, там же и таз с водой, окно, за окном ночь. Я встаю. Боли больше нет. Подхожу к зеркалу. Кто это? Это не могу быть я! Из зеркала на меня смотрит варвар. Глаза, настолько темные, что кажется сгустками тьмы. Волосы, слипшиеся от крови, спускаются до плеч. Щетина... Нет, скорее короткая борода. На лице какие-то ритуальные шрамы. Зачем? Что они значат? Не помню. Ничего не помню. Я без рубашки, поэтому отлично вижу собственное тело. Довольное сильное тело, пусть и тоже покрытое шрамами. Какой-то рисунок, какая-то вязь покрывает мои руки, часть шеи и уходит за спину. Разворачиваюсь, так и есть, на левой лопатке изображение какого-то животного. Оскаленная морда не то волка, не то медведя. Не видно. Так странно видеть себя впервые.
    Тут в комнату заходит какой-то юнец. Застывает на пороге в немом страхе. Еще мгновение и он исчезает за дверью.  С улицы веет прохладой и морем. Морем? Странно... Я выхожу на порог. Я погружаюсь в ночь. Передо мной раскинулась небольшая деревня в десяток-другой домов. Раздаются голоса и из соседнего дома выбегают люди, они бросаются ко мне, они что-то кричат. Им страшно, они злятся - я чувствую это. Первый выхватывает нож. Этот язык я знаю лучше. Не надо мне переводчиков, чтобы понять чего они хотят.
  - Убить его!!! Убить! Убить... - кричат люди. Им страшно. Они хотят избавиться от страха, избавиться от меня.
    "Убить... Убить... Убить..." - бьется у меня в мозгу. Я срываю повязку с головы. Будь что будет. Открываются двери домов. Кричат люди. Я бросаюсь вперед на встречу бушующей толпе. "Убить... убить..." Я знаю как убивать. Откуда? Не важно.
    "Убить..."
    Я вспоминаю и Я бросаюсь в бой. В этот танец смерти. Меня кружат волны ненависти и злобы. Меня разрывает на части ощущение силы. Древней первобытной Силы, что таится в каждом из нас, но воспользоваться которой дано лишь единицам.
    "... убить..."
    Безвременье и Миг. Покой и Движение. Лед и Пламя. Все это во мне. Все это я сам.
    Но вдруг все это оборвалось. Кончилась кровавая буря а вместе с ней и вся сладость силы, вся радость движения, все безумие боя... Осталась лишь пустота.
    Я стоял, а мир вокруг меня кружился в безумной пляске. Лишь спустя мгновения я понял, что стою посреди улицы, а землю вокруг устилают трупы. И не мир вертится, а лишь языки пламени гложат деревянные дома. Это я сделал? Да, я. Но зачем было убивать всех? Бессмысленная жестокость. Но меня это уже не волнует, я вспомнил кем был раньше, кем пришел в эти земли, кем стал, и что мне предстоит сделать.
    Воин. Завоеватель. Берсерк.


Рецензии