Митт и Лекса. Часть первая. Вот почему я - Лекса

Андрей вернулся домой под вечер. Как обычно немного "не трезвый" и как обычно из клуба. Андрей был невысоким парнишкой лет 17 с карими глазами, тёмными волосами и небритым лицом. Таких как он на свете миллионы, но всё же, он умел выделяться среди остальных. В 17 лет он уже успел насладиться своей свободой и независимостью от окружающих.
 Друзья его звали Миттом. Такую кличку Андрей получил из-за фамилии Миттин. Андрей Миттин. В клубах он был очень знаменит. Знакомых - полгорода. Но, несмотря на то, что его ночная жизнь устраивала больше, чем дневная, он всё равно учился в колледже. Там Андрей был очень популярен, у него была своя компания, с которой он общался не только в колледже, но и в клубах.
 Итак, Митт вернулся домой под вечер и сразу лёг спать. Утром, проснувшись от  будильника, он сделал все свои утренние дела и поехал в колледж.

-Эй, Митт! - позвал его один из друзей, кличка которого была Бим (фамилия Бимов) - Как вчерашняя ночка?
-Отлично, - грубовато ответил Андрей.
-Ты не забыл про сегодняшние лекции? - спросил Слим (фамилия Слимин)
-Слышь ты, ходячая энциклопедия, перестань докапываться.
-Да ты сегодня не в духе!
-Тебе, какое дело?
-Просто констатирую факт.
-Факты констатируют при убийстве человека в морге - то есть от чего он умер.
-Ладно, ладно. Ты сегодня идёшь гулять?
-Нет, пацаны, не сегодня.
-А чего так? - спросил Бим.
-Утро тяжёлое.
-А... Перебрал что ли?
-Наверное.
-Кстати, - начал говорить Лис (фамилия Лисин), - я хотел вас кое с кем познакомить...
-Так знакомь.
-Три секунды...
 Парень добежал до коридора и привёл какую-то девушку с длинными русыми волосами, серыми глазами  в бежевой мини-юбке и голубым топом.
-Знакомьтесь, пацаны, Лекса.
-Очень приятно, - сказал Бим и поцеловал девушке руку.
-Так, мачо недоделаный, в сторонку, - сказал Андрей, - Я - Митт. Тот, который тебе только что целовал тебе руку - Бим, этот в жёлтой футболке - Слим, ну а Лиса ты знаешь.
-Спасибо, Митт, - ответила девушка и улыбнулась, - я, наверное, пойду.
-Давай, встретимся ещё, - сказал Лис и поцеловал Лексу в щёчку.
 Она улыбнулась и пошла в аудиторию, цокая каблуками.
-Здравая девка, Лис, - сказал Слим.
-Да, реально клёвая, - радовался Бим, - где ты её нашёл?
-В клубе познакомились.
-Давно?
-Да нет. Пару дней назад.
- И она теперь твоя девушка?
- Нет, пока свободна. Впрочем, только пока.
- Значит, ты один из претендентов на сердце этой юной красотки?
- Вроде того. Но, ребята, характер у неё не сахар.
- Что ты имеешь в виду?
- Это сейчас она скромненькая, а на самом деле, стерва редкостная. Отшивает парней только взглядом.
- Да ну тебя!
- Нет, правда, я многих её бывших знаю, нормальные ребята. Только она постоянно к чему-то придирается, чего-то хочет. А потом, ничего не говоря, оставляет записку и уходит.
- Что в записке? – поинтересовался Андрей. – Объяснения?
- Нет, Митт.
- А что?
- Скольких знаю – никто не говорит.
- Странно.
- Да уж, очень. Вы, парни, поосторожнее с нею. С виду милашка, только потом раскрывает свою сущность.
- Для чего ты всё это рассказываешь?
- Предупреждаю.
  Студенты направились в аудиторию.

Закончились все лекции, и ребята снова собрались вместе.
- Ну, что, народ, может сегодня снова в клуб? – спросил Лис.
- Нет, пацаны, я пас, - ответил Слим.
- А чего?
- Не хочется, тем более Марго предложила провести день с ней. Я не могу отказать.
- Ну, с тобой всё понятно, - сказал Лисин и улыбнулся, - а как насчёт тебя, Бим?
- Прости, дружище, но не сегодня. Инна пригласила в гости. Разве я могу отказать?
- Ясно. Андрей, а ты?
- Я же ещё утром сказал, что не пойду. У меня сегодня... более важные дела.
- Какие, можно поинтересоваться?
- Это не разглашается, - ответил Миттин и ушёл.
 Он промолчал, что сегодня встречается с Лексой. Она пригласила его погулять около фонтанов в 6.

В 17.40 Андрей вышел из дома и направился в сторону фонтанов. Около 6 часов он уже был на месте. Лекса опаздывала. Он ждал её целых 10 минут и уже пожалел, что согласился, но тут появилась она. Очень изящной походкой, цокая каблуками, Лекса приближалась к Миттину. Чуть позже, он разглядел, во что она была одета. Тёмная юбка и кофточка с небольшим вырезом на груди.
- Ты опаздываешь, - сказал Андрей, когда Лекса приблизилась к нему.
- Девушкам свойственно опаздывать, - ответила она и улыбнулась.
- Куда пойдём?
- Куда хочешь, можем остаться здесь. Это моё любимое место.
- Хорошо. Как твоё имя? Из-за чего тебя прозвали Лексой?
- Меня зовут Аня. Лекса? Хм... долгая история. Да, и не самая приятная...
- Ясно.
- А тебя, Митт, как зовут?
- Андрей.
- Приятно познакомиться.
- Ты хотела что-то обсудить?
- Нет. Просто ты мне понравился, вот и решила поболтать. Такой ответ устроит?
- Вполне.
- У тебя есть девушка?
- Нет. А если бы была, это что-то изменило бы?
- Возможно.
- Так, а ты свободна?
- Пока да.
- Что значит «пока»?
- «Пока» - значит, что скоро положение «свободна» будет изменено на «занято».
- Кем?
- Тобой, - сказала Лекса и улыбнулась.
- Очень приятно, что ты выбрала именно меня. Что, поклонников много?
- У любой девушки есть поклонники. В моём случае... около тысячи.
- Буду отбивать тебя у них.
- Хорошо. На самом деле у меня времени не так много...
- Да, я понимаю. Может, завтра вместе поужинаем у меня дома?
- Может.
- Хорошо, встретимся здесь около 7?
Лекса кивнула головой.
- Вот и отлично. Тогда, до завтра?
- Ты уже прощаешься со мной?
- Ну да... А ты ещё не уходишь?
- Теперь придётся уйти, - сказала Аня и пошла в сторону дороги.
«Какой же я дурак! – думал Андрей. – Эту особу нужно слушать повнимательнее».

На следующий день Митт проснулся от звонка мобильного телефона. Он не мог представить, кто его мог разбудить в такую рань... в 8 часов.
-Алло, - сказал Андрей сонным голосом.
-Привет, - произнёс женский голос, - не разбудила?
-Лекса, это ты, что ли? – обрадовался Андрей.
-Я.
-Откуда ты знаешь мой номер?
-Лис дал. Ты не против?
-Нет, что ты, как я могу быть против?
-Ну... не знаю.
-Ты просто так звонишь?
-Нет, я хотела тебе предложить встретиться сегодня.
-То есть, ужин отменяется?
-Ох, я совсем про него забыла, прости.
-Ничего страшного.
-Кстати, я слышала, что у тебя скоро День Рождения?
-Да? – Андрей уже забыл про этот праздник.
-Вроде бы... У тебя юбилей, не так ли?
-А... Да, мне 18.
-Может быть, отметим?
-Прости, но с 16 лет я не отмечаю свои дни Рождения.
-Почему?
-Давай я тебе расскажу позже, хорошо?
-Договорились. Мне тоже нужно тебе кое-что рассказать. Может быть сегодня за ужином?
-Было бы неплохо.
-Хорошо. До встречи!
-Пока-пока! – сказал Андрей, положил трубку и снова лёг спать.

 Митт проснулся около 11. Он не спеша, сварил кофе, позавтракал и подумал о делах на сегодняшний день. Дел было всего лишь 3: приготовить ужин, привести Аню домой и постараться понравиться ей. Так как дел было совсем немного, он решил провести день чисто для себя. Андрей созвонился с Лисом и договорился о встрече на 14.00 около новостроек.
 Лис был его хорошим другом. Он всегда понимал и поддерживал Андрея на протяжении нескольких лет. Они учились в школе, когда познакомились. После её окончания решили пойти в один институт и поступать на один факультет – так учиться легче.
По-настоящему, Лиса звали Сергеем. Он вместе с Андреем создал свою кампанию, с которой парни чувствовали себя комфортно, но и не отдалялись друг от друга.

-Привет, Серж, - сказал Андрей, подойдя к своему другу, и пожал ему руку.
-Здорово! Чего вызывал? Проблемы?
-Да, не то чтоб проблемы, посоветоваться решил.
-Я всегда рад помочь другу. Что за тема?
-Помнишь, ты нас с девчонкой познакомил?
-С Лексой что ли?
-Ну, да, с Аней.
-И что?
-Она мне встречаться предложила. Сегодня ужин в семь.
-Ну, ты и попал, дружище!
-Почему?
-Я же говорил, стерва редкая. На её удочку все попадаются, но я думал, что ты не такой и дальнейших предупреждений не надо. Ты же к ней хладнокровен был?
-Не совсем. Она мне понравилась.
-Ох, Андрюш, намучаешься ты с ней. Руби лучше сейчас, пока не больно.
-Что ты имеешь в виду?
-Не начинай с Лексой отношения. Ты думаешь, один на неё запал? Оглянись, поклонников у неё больше тысячи, а она выбирает одну жертву и сначала делает сладко, а потом мучает ужасно... Будто перед смертью.
-Серж, что ты говоришь? – возмутился Митт. – Она же девушка! Девушка, которой тоже нужно внимание, любовь, забота.
-Андрюха, поверь мне, она не девушка, она – монстр! Я упустил несколько деталей, когда рассказывал вам о ней. После того, когда она уйдёт от очередного парня, пацана больше не существует.
-Что ты имеешь в виду?
-Они все подавленные, как зомби.
-Так понятно, такую девушку упустить... – сказал Миттин и еле заметно улыбнулся.
-Нет, Андрюх, ты их просто не видел. Они творят ужасные вещи и не капельки об этом не жалеют. Всё это выглядит так, будто у них душу высосали. А другие, так вообще самоубийством кончают после ухода этой барышни. Послушай, Митт, если хочешь с нею быть – я тебе не друг.
-Почему?
-Я не хочу видеть тебя такого же, как и те пацаны. Они ведь были тоже нормальными парнями, а что с ними стало, никто понять не может. Как эта стерва их бросает, всё, они больше не люди, - Лис помедлил. – А я уже пожалел, что познакомил вас с ней. Не знал, что ты так быстро окажешься на крючке. Мне кажется, я тебе уже всё сказал. Теперь иди, и если будешь встречаться с ней – считай, что и дружбы нашей никогда  не было. Врагом я тебе стану навечно. Только это для твоего же блага, Андрей. Жаль, что ты понимать этого не хочешь, - сказал Сергей с горечью и ушёл.
 Андрей не стал останавливать друга. Он всегда знал, что если ему Лис что-то говорит, значит так и есть, преувеличивать не станет. Но этот разговор ему показался ужасным. Он навсегда потеряет друга, если будет встречаться с этой милой девушкой. Сначала, ему показалось это бредом, но потом он вспомнил фразу из разговора, от которой ему становилось не по себе. «Руби, пока не больно» - отчётливо произносилось в голове, «Она не девушка, она – монстр!», «Они творят ужасные вещи и не капельки об этом не жалеют. Всё это выглядит так, будто у них душу высосали. А другие, так вообще самоубийством кончают после ухода этой барышни...» - всё это повторялось в голове до самого дома. Но потом Андрей решил выкинуть прочь дурные мысли, ведь ему предстоит ужин с одним из самых прекрасных созданий на Земле. Ужин? Он совершенно забыл про ужин. 18.15, а ужин ещё не готов. Андрей быстренько взял нужные продукты и начал готовить. В 18.43 он посмотрел на часы. Ужин уже готов, шампанское приготовлено, стол накрыт, квартира прибрана, теперь можно и к девушке идти.
 Андрей надел серый костюм, белую рубашку и завязал галстук. «Вроде всё» - подумал он и пошёл к фонтанам. На удивление молодого человека, Аня уже ждала его. Она тоже была очень красиво одета: тёмное платье с глубоким вырезом на груди очень хорошо смотрелось на ней, а волосы были просто распущены, на каблуках, как обычно.
-Аня, - сказал Андрей и взял её за руку, - рад тебя видеть.
-Я не могла пропустить встречу с тобой.
-Очень хорошо. Пошли, у меня всё готово.
 
Они шли домой, и держались за руки.
-Вот, собственно, мой дом, - сказал Андрей, когда открывал ключами квартиру, - заходи.
  Аня зашла и осмотрелась. Кругом был порядок, чего обычно не встретишь у парней. Из зала доносился приятный запах еды. Митт проводил даму к столу и жестом предложил сесть на диван. Лекса села.
-Мм, какой запах! Да, и выглядит аппетитно! Ты очень старался, похоже.
-Да, специально для тебя. Я обычно не ужинаю.
-Спасибо, мне очень приятно.
-Так ты расскажешь, почему у тебя кличка Лекса?
 Девушка вздохнула и опустила глаза. Парень понял, что не нужно было спрашивать.
-Если хочешь, можешь не рассказывать.
-Нет, я могу тебе рассказать, только я не думаю, что тебе интересно это слушать...
-Если честно, я хотел бы услышать это.
-Хорошо. Раньше,  я встречалась с одним парнем. Его звали Лёша. Ты, наверное, его знаешь только по названию группы. Группа называлась «Бит». Он был рэпером, был лидером в своей кампании, записывал новые песни... Мы встречались полтора года, жили вместе, он мне сделал предложение, и я ответила согласием. Мы подали заявление в ЗАГЗ... Оставалось несколько дней до свадьбы. Как-то вечером он пошёл на мальчишник, я его отпустила. А после этого он не вернулся...
-В смысле?
-Позже я узнала, что его убили. И в тот день, когда у нас должна была быть свадьба, состоялись похороны... Похороны моего жениха... – окончила Лекса и заплакала.
 Андрей прижал её к себе. Девушка продолжила:
-Лекса, потому что моего жениха звали Лёша, полное имя – Алексей. То есть я – Лекса, потому что мы были одним целым...


Рецензии