Все хорошее - просто!

"Все хорошее просто" и "Делай то, что легко получается"
(квинтэссенция двух неопубликованных статей).


Думаю, понимать, что все хорошее - просто, мы можем  примерно лет с семи. Это тот возраст, когда  действуешь еще по наитию, но уже даешь оценку хорошему и плохому. С этого же возраста  начинаешь идти по пути усложнения всего хорошего. А к годам двадцати все настолько усложняешь, что не можешь разобраться, когда  успел все так запутать, в какой момент  хорошее стало запутанным и плохим.

Затем начинается обратный процесс - где-то к сорока разматываешь клубок и вновь ценишь простое и понятное.  Смотрищь вокруг и замечаешь, что мир совершенствуется всесте с тобой. Использует не  лабиринты, а прямые связи.

Произнесите мысленно: все хорошее - просто! Следуйте этому нехитрому принципу, поступайте ясно  для себя и для окружающих, и все сложится в прямую четкую линию, по которой легко и приятно идти. Ведь все хорошее - просто.


Теперь о другом своем утверждении: делай то, что легко получается, и все встанет на свои места. Попробую убедить вас в этом.
Когда я выбирала будущую профессию, то долго не могла определиться. Подруга выбрала филфак. И я подумала, почему бы и мне не попробовать? Поступили, учились, готовились стать учителями. Меня так и распирало от полученных знаний, от сознания того, что я теперь с ВЫСШИМ образованием.
 Но вот настал момент, когда я должна была передать свои знания подрастающему поколению. Вот тут-то все и началось. Деревня, восьмилетка, трудные дети, такие же, как и я, неоперившиеся коллеги...
Но не все мое окружение было в панике от выполнения учительского подвига. Есть люди - прирожденные учителя. Учить для них - естественный процесс, легкий и увлекательный. Таким вот педагогом была моя подруга, за которой я и пошла в педвуз. Дети слушали ее открыв рот, а какие сочинения они ей посвящали! Я же терпеливо ждала, когда моя ссылка кончится.
И вот этот день настал. Я вышла замуж, уехала в другой город, открыла свой бизнес, затем помогала мужу в его деле... Но своего так и не нашла. Я все думала, чем бы  заняться, чтобы было свободно и радостно отдавать долг государству, которое меня выучило, но отдачи не получило.
Когда-то в старших классах учительница литературы сказала мне, что я умею использовать чужие мысли, корректно адаптируя их к своим сочинениям. Корректно! И я стала искать работу корректора и литературного редактора. Нашла. В газете. И, скажу я вам, это адский труд, но какое же удовольствие он мне приносит! Как легко и просто я расправляюсь  с чужими ошибками - грамматическими, лексическими, фактическими... Как лихо заменяю предложения, расставляю акценты. Я царь на своей полосе, выше только... нет, не Бог - гланый редактор. Вот оно то, что мне легко и интересно!
Не убедила? Тогда еще пример. Неместного значения. Татьяна Устинова, известная писательница детективного жанра, окончила факультет аэромеханики и летательной техники московского физико-технического института. Работала в пресс-службе Президента России и в Торгово-промышленной палате... Но легче всего ей писать детективы, и она их пишет!
Павел Лунгин. Режисер и сценарист. Окончил отделение прикладной лингвистики МГУ. Но нашел свое призвание, поступив на Высшие режиссерские курсы. "Почему, - как-то спросили у мастера, - почему сценарии и кино?" - "Потому что это у меня легко получается!"


Рецензии
Дельные мысли. Спасибо.
Действительно начинаю более всего ценить простое...

Юлия Ёлка 1   17.08.2011 00:35     Заявить о нарушении
И вам спасибо. Всегда приятно получить отклик!

Елена Труфанова   18.08.2011 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.