Вернись

Друг мой вернись,
Пожалуйста оглянись,
Иль хотя бы очнись,
Ты ко мне прикоснись.
Я тебе сказать хочу,
На крыльях любви лечу,
На всю улицу кричу,
Но добежав, лучше промолчу.
Почему ты боишься своих чувств?
Ведь твоё сердце пусто,
А для меня слово из твоих уст,
Дороже, чем смерть искусства.
Пожалуйста, не боись меня,
Как горящего огня,
А относись ко мне храня,
И ,конечно, же любя.
Ты же сам всё это говорил,
А сейчас на меня всё возложил,
И свободу свою ты ощутил,
Мимо слов моих ты пропустил.
А мне ведь хочется с тобою счастья,
Чтоб не знали мы ненастья,
Чтобы прошли все невзгоды,
Пролетели мигом долгие годы,
Чтоб ушли все страданья,
Но твои воспоминанья,
Не дают мне желанья,
Достигнуть моего мечтанья.
Чтоб осенние листы,
Золотого богатства красоты,
Не увяли, как цветы,
Наши долгие мечты.


Рецензии