Стихи

         ***

  Чайка над морем летает.
  В море бросается смело.
  Катер мой часто кидает
  С волны на волну то и дело.
  Уплыл я, с тобой не простившись.
  И может не ждёшь ты меня.
  К другому ушла, прослезившись.
  В дали не видать корабля.
  Прости, но не мог я, на дело
  Отправился вот до зари.
  А как бы с тобою хотелось.
  А тут вот мотайся и мри.
  Возможно, поймают за кражу.
  Приеду совсем стариком.
  За кражу в охранке не гладят.
  Пинают в лицо сапогом.
  Но, видно, в рубашке родился.
  В дали засветился маяк
  И берег родной появился.
  Оттуда был подан знак.
  Иду по знакомой тропинке,
  А сердце колотит в груди.
  Не рад я летящей снежинке.
  Что ждёт меня там в переди?
  Дверь и окошко домишка
  Забиты крест на крест все.
  Шныряет соседский парнишка.
  Его я спрсил. Где все?
  Ушли насовсем отсюда.
  Она же на кладбище-там.
  Камней там свежая груда.
  Пойдём. Покажу я вам.
  Убил её друг мой, по краже.
  Затем и остался здесь.
  Не рад был любви он нашей-
  От злобы он трясса весь.
  Встретил её у колодца-
  Она за водою шла.
  До дома за нею плёлся-
  Родня час назад ушла.
  Зашёл он за ней и в хату.
  Наглее себя повёл.
  Марьяна схватила лопату,
  Но всёж он её поборол.
  Над нею подлец надругался.
  К тому же её и убил.
  Он злобой своей упивался.
  Не долго однако он жил.

      12. 01. 1987 год.
     /николай андреев 2/.
 
 
 


Рецензии