Лёд

Мир куда попал из своего сознания, был странный по сравнению с теми, в которых был раньше. Что удивило,  так это светло-зелёное небо с крапинками красных звёзд, и ветер пахнущий свежестью, небольшие порывы которого, виделись серебреными ручьями.
Трава была красная, с синими островками репейника, но по просторы с таким пейзажем мне уже встречались, и не вызвали большого удивления, лишь заставили вспомнить, что в таких местах обитает белая выпь, но не от нашей выпи птицы, а просто это существо воет при появлении рядом с собой чего-либо чужеродного. Я был чужеродным в этом новом для меня мире и вой не заставил долго себя ждать, и был он в тональности звуку из других миров. Обычно после начала воя, по красной траве бежит подгоняемая ветров волна, но здесь ветер был серебристым, и летающим серебряными нитями в воздухе и он от воя не колыхнул траву, а стал рисовать облик огромного существа, вскоре представшего передо мною в виде человека гиганта переливающегося серебром в лучах белого солнца.
Я испугался тишины, а не вида этого существа, мне было не по себе в полной тишине, после исчезновения воя. Исчезло знакомое, появилось новое, которое строгим взглядом смотрит на меня. Серебренное на разноцветном, в облике человека, и этот серебренный образ в нашем мире был бы приведением и ассоциации при его виденье были бы связаны со смертью и умершим человеком. Строгий взгляд, как укор. Строгий взгляд, вызов. Строгий взгляд пронизывал меня насквозь, но как-то мимо, будто на что-то стоящие у меня за спиной. В моё прошлое? Задал себе вопрос и оглянулся, но там ничего не было, только разноцветное бескрайние поле, с островками репейника, будто чучелами огородными кричащими мне, «Уходи!».
Я чужой в этом мире, и не от взгляда серебряного гиганта на меня, а просто серебряный гигант я и есть, который стоял уже ледяной глыбой, будто памятник о моём пребывании здесь.
Ухожу! Оставив после себя след в глыбе льда, который растает после моего ухода, от слёз радости вон тех, желтыми глазами выделяющимися среди красной травы.


Рецензии