Проект Словесные портреты

Словесные портреты - это мой небольшой проект, который задумывался как эксперимент, в первую очередь, над собственным восприятием людей. Цель - показать вам, какими вы представляетесь со стороны, какими вы можете быть или какими будете, раскрыть кое-какие стороны вашей личности. Никаких глобальных целей я, конечно, не ставлю. Мне, если честно, просто интересно вот так вырвать кусок вашей жизни и описать словами то, о чем говорить сложно. В проекте на данном этапе могут принять участие все, кто угодно: знакомые, незнакомые, виртуальные или реальные люди. О незнакомых людях я сужу по их личным страницам в Интернете, и в этом для меня есть особый шарм: смогу ли я по определенному набору признаков, по фотографиям и записям узнать нечто глубокое о человеке? Вы можете скидывать заявки в комментариях к этому посту (обязательно укажите свою страницу/страницы в соц. сетях), в личку или на мои страницы вконтакте (http://vkontakte.ru/id2303231) или жж (http://sergatskova.livejournal.com/).

Сайт проекта, на котором вы можете прочитать и прокомментировать готовые портреты: http://word-portrait.blogspot.com/


Рецензии
Я тоже хочу портрет! Приглашаю на свою страницу!
А можно и к написанию присоединиться в Вашем проекте?

Алиса Шаповалова   29.05.2010 16:26     Заявить о нарушении
Екатерина, выложите, пожалуйста, готовые портреты на страничку, а то проблемы со ссылкой..

Алиса Шаповалова   29.05.2010 16:28   Заявить о нарушении
Алиса, если хотите портрет, то скидывайте мне ссылки на свои страницы в жж или в контакте или где-то еще в соцсетях.
А если вам понравилась идея, то пишите словесные портреты и выкладывайте их со ссылкой на мой проект (word-portrait.blogspot.com), а я размещу у себя ссылку на вас.
Готовые портреты сейчас выложу)

Екатерина Сергацкова   29.05.2010 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.