Господин сванидзе

Я изучал демократию и дурака на примере образов демократов и пришел к ужасающему выводу. Например, на примере Чубайса. Мне раньше казалось, что он мошенник типа героев, которые шьют платье королю. Платья не было, а деньги за платье брали. Как в сказке Андерсена.
И мне казалось, что Чубайс понимая то, что как глава РАО ЕЭС смехотворен как анекдот и что держится за счет слов  о демократии, чтобы стричь с нее купоны. Но после слов Чубайса о том, что он выразился о том, что он Петр Первый, я стал убеждаться в том, что он думает так.
И ему не придет в его башку мысли о том, что Сталин велик тем, что под его руководством народ создал РАО ЕЭС как показательно-образцовую в мире, тарифы на электроэнергию были две копейки, а Чубайс присвоил ее по записке Ельцина как хлебную должность, довел поборами тарифы до трех рублей набить карман и считает себя Петром Первым. Ужас.
Хакамада как она убеждала шахтеров с экрана телевизора затоплять шахты потому, что уголь на Западе дешевле. И ей не приходило в голову то, что как только мы затопим шахты, уголь на Западе подорожает в разы, а нашим металлургическим предприятиям не выжить.
И я сам слышал, как она советовала шахтерам противостоящим власти на Горбатом мосту, бросить добывать уголь, а заняться сбором ягод, грибов, а на вырученные деньги купить комбайн и собирать на нем на полном ходу грибы, ягоды с большей производительностью, а затем… это я подразумеваю, чтобы она сделала:  купила бы на вырученные деньги самолет и полетела в Америку доложить Клинтону об успехах демократии.
А Гайдар? Это же насквозь комичная фигура. Как он нанял разведки Моссад, ЦРУ узнать, где деньги партии, а когда доложили, узнал, что там за имена стоят, закрыл в шкаф и не показывал.
Руцкой вынес на заседание Верховного совета чемодан с компроматом на чиновников, а главного Гайдара. Дела как он менял нефть на окорочка. Но наш народ уже превратили в быдло анекдотами как муж приехал из командировки. А если бы на Верховном совете поинтересовались содержимым чемодана. Сколько бы анекдотов прозвучало в стране?
Но наш Верховный совет тогда был беззубым. Когда же зубы прорезались, его расстреляли в октябре. Тогда все увлекались Ельциным. Я помню, как шел с какой-то женщиной с митинга, и она все повторяла, что Ельцин не побоялся, что-то сказал.
Помню, как Ельцин кричал: «Ко мне ветераны приходят и говорят, что в сосисках больше хлеба, чем мяса. Что я им скажу?»
Господи, где сейчас эти пенсионеры, где сосиски? А семейка Ельцина нажила на дефолте четыре с половиной миллиарда рублей. И это несоответствие - анекдот.
И то, что Сталин жесток - анекдот. Вот прошло сообщение, что Юмашев с Дьяченко гуляют по Лондону как лорды. А простых наших девушек они не узнают. Их воспринимают в Англии в девяностые годы как проституток. Вот, например, в Греции грех жениться на русской девушке, а надоест - идет в суд и, хотя жена, прописана, выгоняют.
А при Сталине дочка писала ему из Ленинграда, где училась в институте: «Папа, я вчера вечером поздно возвращалась из театра, истратилась на такси. Пришли десять рублей».
Так кто жесток. Нам показывают несуразицы про Сталина, а его сыновья воевали. А покажите внука Ельцина, какие калачи ест. Это вот несоответствие и есть жестокость по отношению к народу. Как меню. Что едим картошку с говядиной, а на тонну картошки десять граммов мяса.
Нам все время рассказывают анекдот про среднюю зарплату двадцать две тысячи рублей. А мне страшно. Потому что Батурина-Лужкова зарабатывает миллиарды. Да сколько на нее приходится нищих.
Я помню передачу Парфенова про Сталина, на которой присутствовала дочь Сталина, простая труженица, живущая на Камчатке в Ключах. Святая. Перед ней бы на колени встать, а Парфенов сноб с лицом коммерческой проститутки чернил при ней Сталина.
Нет. Я бы еще принял критику его должной, если б заикнулся про Ельцина. Но хранят про него оглушительное молчание.
А если б дали про него говорить? Выставили б на суд народа в какой бы азарт пришла эта свора продажных писак. Тома бы анекдотов сочинили про него с таким материалом, что вся бы Россия задыхалась от громоподобного смеха.
Но народу как быдлу заткнула мир созерцания евдокимовским образом бомжа, который пьет самогон, заткнув нос. Самогон, настоянный на портянке. А  к нам все пристают со словами сказать правду о войне. Перевирать ее не боятся. Боятся о Ельцине сказать слово.
А вот дошли и до Сванидзе, который во всеуслышание сказал то. Что расстрел Белого дома демократия, а когда подумал, то повторил: «И правильно то, что расстреляли».
Я представляю то, что реально мыслящие люди ведут партию с демократами в шахматы. Например, мы играем белыми, демократы черными. Но они обсуждают только чужие, а не свои ходы.
Например, в войне противопоставляют Сталина народу, что являет собою антинаучный подход к истории, потому что ход истории составляет политика государства. А государство как раз определяют три составляющих: вера в православие, царь, народ.
Собственно с точки зрения этих трех составляющих как взаимодействия этих трех составляющих определяется успешность политики государства. Царь Николай Второй расстрелял мирную петицию к нему народа, а потом народ расстрелял его. А как это шахматные ходы. А когда-то, как утверждает Сванидзе, расстреляли в Белом доме Верховный совет и как утверждает Сванидзе это правильно, то значит при Ельцине было образовано демократическое государство во главе с Ельциным и давайте сравним эти два государства как воевали.
Мы воевали с объединенной армией Европы в лице Германии и разбили ее. Вот кадры фильма Курского сражения и, хоть большая часть Европы под немцем, но у нашей армии тысячи танков, самолетов, боеспособных бойцов.
А вот война России с Чечней и со всей страны собирали полк и не могли собрать боеспособный полк. А вот наша российская армия под командованием Грачева по прозвищу «Паша Мерседес», вступила в город Грозный и ее разбили в пух и в прах. Танки пожгли, личный состав в лице необученных юнцов взяли в плен. Это же такая стыдобища на всю последующую и предыдущую историю нашей страны.
А кто бомбил город Грозный? Я у тебя, Сванидзе, спрашиваю: «Ты, сука, ответь, кто отдал бомбить город Грозный? Ведь перед бомбежкой Грозного рейтинг Дудаева составлял три-пять процентов, а после бомбежки зашкалил за девяносто.
Я сделал ход. Я задал вопрос: «Ответьте на вопросы, эти в том числе. И тот, почему наши колонны попадали в засады боевиков? Ты, сука, сказал, что правильно, что расстреляли Верховный совет в Белом доме? А во имя чего? Что ваше демократическое правительство на столько лживо и подло, что в мирной обстановке, когда наша армия воевала, то солдаты жили в палатках в зимний мороз, во вшах и без еды. Когда ты радиовещатель Ельциных, Чубайсов, Гайдаров руководящих страной?
Вы задаете вопрос на счет Сталина. Ворошитесь в говне того времени, но жестокость Сталина была во имя чести пересажать Гайдаров и Чубайсов как мошенников в науке, культуре и производстве. И в стране был порядок, а в девяностые годы вы привели страну к кризису не только в производстве, но и в философии, потому что у вас нет чести. Ваш ход, господин Сванидзе.


Рецензии