Шутка

       ИЗМЕНА.

  Заболел однажды зуб.
  Во всём теле страшный зуд.
  Как пойти к врачу зубному?
  Может выпить стопку рому?
  Может вовсе не идти-
  Поболит и мать ети.
  Но болит мой зуб всё пуще.
  Нет. Пойти к врачу всёж лучше.
  Кое-как к врачу приплёлся.
  На клиента из подлобья
  Врач глядит,
  А затем и говорит.
  Помнишь ты лет пять назад
  Щупал груди мне и зад.
  Гинекологом назвался.
  Ну, подлец, ты мне попался.
  Врач связала руки, ноги,
  Чтоб подняться я не смог и,
  Запрокинув мне головку,
  Рот раскрыла быстро, ловко,
  Без наркоза зуб здоровый,
  Вырвав шустро. Я весёлый
  Был когда-то. Тут заплакал,
  А от боли член накапал.

  Вот ребята с этих пор
  Я терплю зубную боль.
  Если сильно уж прижмёт-
  Врач-мужчина зубы рвёт.

     19. 11. 1986 год.
    /николай андреев 2/.
 


Рецензии
измена не болезнь,пройдет

Олег Спортивный   23.05.2010 20:51     Заявить о нарушении