О будущем!

Это лето 2010 года.. Какое оно будет?
Наполненным? Богатым? Теплым?
Всегда верю своим ощущениям. Иногда это просто необходимо... Верить!...
Когда ничего не остается.. только вера.
Я чувствую, как люди наполняют меня, вдохновляют на большие планы. И я понимаю всю ответственность перед ними. Годы научили и показали, откуда начинается та жизнь, о которой мечтала! Самое важное любовь внутри, самое главное гармония в семье, а после  и лето и зима и осень будут такими, каким я и мечтаю!!!


Рецензии
Ира!
Вы очень точно вычленили самое важное, самое главное, что делает жизнь человека такою, о какой он мечтает.
Вера рождает вдохновение и гармонию, а любовь властвует надо всем.
Женщина устроена более тонко и эмоционально, чем мужчина, она чувствует внешнее вокруг себя и доверяет своим чувствам и ощущениям, для которых, казалось и нет оснований. И эта её интуиция, едва слышная, оказывается самой правильной. Истина - тиха и некриклива...
Мы сами, своими мыслями, своей любовью рождаем мир в котором живём.
Успехов и лёгкого пера.

Владимир Волкович   08.06.2010 12:19     Заявить о нарушении
Когда говорит мужчина, я умолкаю....
Благодарю Вас Владимир за рецензию!! Полностью с Вами соглашусь!! Любви Вам и гармонии!!!

Ирина Ласточка   10.06.2010 20:03   Заявить о нарушении