Окольцованная ночью...

автор Лариса Бесчастная http://www.proza.ru/avtor/belani

МОЙ МИР

Я лягу рано, очень рано,
И ночь не станет дня ужасней,
И успокоятся все раны,
И мир мой как свеча погаснет.

Мой мир – один из миллионов –
Потерян будет во вселенной,
Средь ярких звёзд и тусклых клонов
В молочной пыли с синей пеной…

НОЧЬ

Сквозь пальцы просочилась Ночь,
Перстнями звёзд окольцевав,
Меня – мирскую свою дочь –
С Морфеем сладким повенчав.

Раскачивая в бреднях сна,
Его бездонностью пугая,
Колдует сводница Луна,
Меня в свой саван обряжая.

И я, сознание теряя,
Ей безрассудно уступаю
И, мягко в ночи растворяясь,
Я улетаю, таю, таю…

ЦАРСТВО СНОВ

В распахнутое царство снов
Уносит ночь из моря слов,
Где немо, обо мне скорбя,
Моё непознанное Я.

Где я потерянно брожу,
Смешав бесстыдно явь и бред,
И равнодушно нахожу
Свой завтрашний пугливый след.

Там, где пустых  желаний сок
Мечты бесплодные поит,
Не прожитых мгновений смог
Над бесконечностью стоит.


Рецензии