М 1

     Ох, не велика цена человеку, восторгающемуся цветочной клумбой. Куда выше ценится тот человек, на мой взгляд, которому по сердцу куст сизой полыни, проникаясь её задумчивой, неброской красотой. Хотя, почему «неброской»? Цветущая полынь вполне заслуживает внимания любого, собирающего цветы для букета.
     …а цветущая картошка? А салат на грядке? Уже переросший, зацветающий, он явно обретает только ему свойственную красоту. А петрушка, с её сочно-зелёной резной листвой? А чабрец?
     Э-эх, всё нам недосуг присмотреться, к сердцу принять красоту, не броскую, нам же в подарок сотворённую Богом… А может человеку нужно время, чтоб дорасти до понимания Земной Красоты?
    


Рецензии
Анна, читал ваш рассказ о пользе обычных огородных растений, о неброской красоте, сотворённой Богом в дар для нас и вспомнил очень любопытное описание, поразительным образом созвучное вашему! Не поленюсь представить этот отрывок вашему вниманию. Речь идёт о примечании Уитнесса Ли к Восстановительному переводу Нового Завета. Вначале пункт плана и текст:
НЕНОРМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЙ ВИДИМОСТИ ЦАРСТВА НЕБЕС
"Другую притчу предложил Он им и сказал: Царство небес подобно горчичному зерну, которое человек взял и посеял в своём поле
И которое меньше всех семян; но когда вырастет, тогда оно больше огородных растений и становится деревом, так что прилетают небесные птицы и гнездятся в его ветвях." (Мф.13:31-32)
Примечание: 13:32(1)
"Церковь, которая воплощает в себе царство, должна быть подобна огородному растению, дающему пищу. Однако её природа и функция изменились, и она стала "деревом", приютом для птиц. (Это противоречит закону Божьего творения: Каждое растение должно быть по своему роду - Быт.1:11-12.) Это изменение произошло в первой половине IV столетия, когда Константин Великий смешал церковь с миром. Он привёл в христианство тысячи ложных верующих, сделав его уже не церковью, а христианским миром... Горчица - это однолетняя трава, а дерево - это многолетнее растение. Церковь, в соответствии со своей небесной и духовной природой, должна быть подобна горчице и вести на земле жизнь пришельца. Но когда природа церкви изменилась, церковь глубоко укоренилась и обосновалась в земле, подобно дереву; её структуры разрослись подобно ветвям, в которых находят приют множество порочных людей и вещей. В результате образовалась внешняя организация, имеющая внешнюю видимость царства небес."
Согласитесь, вы увидели тот же принцип, что и автор примечания. Мне показалось это очень интересным!



Олег Глушков   13.12.2010 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.