М 8

     В марках машин и в породах собак я не разбираюсь и не очень-то от этого страдаю. Но было время, когда от моего незнания, было, как бы это сказать, не ловко. Мои спорщики, сыны-подростки, затевали перепалку «что лучше» чуть ли не каждый вечер. Каждый стоял на своём, а мне приходилось быть «мировым судьёй». Вот тогда я и прибегала к разным хитростям. Собачий спор мне вот как удалось разрешить.
     Я взяла две резиновые игрушки-пищалки, какие в этот момент мне под руку попались. Ими оказались – жираф и белочка. Поставила их в ряд и предложила самим детям решить: кто лучше?
     Младший сын указал на жирафа.
     - Он большой!
     Старший сын нахмурился, долго думал и решил:
     - Обое хорошие…
     Опять стали спорить. Из их слов выходило, что куда не дотянется длинная шея жирафа, белочка легко вскарабкается на дерево.
     Опять – тупик.
     Тогда я дала им по пистолетику и велела застрелить некрасивую зверюшку.
     У мальчишек округлились глаза, они переглянулись и, уже в следующую минуту, пистолетики, стукнувшись о стену, свалились за диван.
     Так, не сказав ни слова о собаках, мы решили, что каждый зверёк по-своему хорош и имеет право на жизнь. Вкусы у людей могут быть разными, но зверюшки не должны от этого страдать…


Рецензии