Предисловие

               

     Порой сама удивляюсь тому, как причудливым образом складываются обстоятельства, и я, сама того не подозревая, «нахожу приключение на свой хребёт». Эти случаи просто липнут ко мне, как несчастья к слабому человеку. Моя же слабинка заключается в том, что не хватает у меня смелости, а может твёрдости характера отказать в чьей-то просьбе. Даже абсолютно незнакомому человеку, на которого я потрачу много сил и времени, а, этот самый человек, даже имя моё не удосужится спросить…
     Бывает просто вляпаюсь в какую-то историю, как «кур в ощип». Потом оглянусь – хоть плачь, хоть смейся. Но на это приключение потрачен какой-то отрезок жизни, моей или ещё чей-то,  и этот временной отрезок, ну, как ребёнок родился, желанный или «ошибка молодости», но он есть. И будьте любезны принять нового члена общества… А, чтоб избежать «белых пятен» в своей биографии, я, вроде объяснительной записки, пишу эти незатейливые рассказики.


Рецензии