Я ВАМ ПИШУ 3

РЕЦЕНЗИЯ на «Свекровь» (Галина Романовская)

Спасибо, ваш рассказ навеял мне воспоминание.
 Я в жизни тоже испытала сходство. Отдыхала в санатории Светлана, Сочи. Пришла под вечер в преговорный зал. Фамилию и имя объявляют. Подхожу к кабине, слышимость не очень. Дверцу открываю, передо мной мужчина пожилой, дышит тяжело, кричит на непонятном языке, рядом переводчик, пытается слова сказать. Из всего, что мне в волнении кричали, поняла, его жена Консуэла и я похоже на неё.
Администратор подошёл, я за руку вцепилась, умоляю:
-Какой-то ненормальный, ко мне пристал, прошу защиты.
-Я должен выяснить, чего он хочет
Переводчик исчез и вскоре появился с альбомчиком в красивом переплете. Мужчина, сует альбом под нос, кричит на русском языке: 
-Моя жена!
Глянула и обомлела, я перед зеркалом стою, распущенные волосы, длинное платье, на шее у меня подвеска, в руках у мужчины накидка и он её готов набросить. Альбом уже у любопытных, они твердят:
-Да, схожа очень, и имя редкое для нас.
А дальше, начались кошмары, он караулил меня всюду, и предлагал от мужа откупиться,детей моих признать своими, к дверям носил цветы, ловил на пляже.  Заявление администрации пишу, назойливость достала, мне не дают спокойно отдыхать.
За стол в столовой ко мне подсел служивый, просит к гостю высокому внимание проявить:
-Он же в постель тебя не тащит, ну, хочет угостить мужик, ты впрямь похожа на жену, мы сами очень удивились и совпадение имен, в честь чью, назвали Консуэло?
Мне страшно, я не сплю ночами, я вида одного страшусь. Глаза на выкате, огромные зубища, при разговоре, как у бульдога слюна является у губ. Он к нам подходит,  руку целует и переводчик, говорит:
-Богатый человек, пять лет назад похоронил жену, с ней 30 лет прожил, не может по сердцу найти подругу, а тут такую радость ощутил, жену подобную увидел, и имя Консуэло поразило.
 Прошу перевести:
-Ждут муж и дети, я в дочери ему гожусь.
Переводчик вздохнул и выдохнул ответ:
-Хозяин  говорит - озолочу.
Нашла я выход. Подошла к местному охраннику и попросила:
-Помогите!
Вечером  его жена пришла, с улыбкою сказала: 
-Муж нам поведал неприятность, мы приглашаем тебя в гости.
Домик двухэтажный с плоской крышей, виноградник выше окна второго этажа, деревья разные, цветы, навес, под ним ковёр, маленький столик, поднос и фрукты. Семья собралась, смеёмся, шутим и поём. В полночь, меня позвали на прогулку. Худая, чуть сутулая старушка, на чисто руском языке произнесла:
-ПОйдем родная, ты в лунном свете не купалась, в месте, для нас святом, желание закажешь, исполнится оно.
Одежда на камнях, женщин местных много, мужчины караул ведут. Вода - парное молоко, со стороны гор, прохладный ветерок. Мы подымаемся по тропке, беседка перед нами, на столике холодное питьё. Старушка очень приглянулась, мысли угадав, произнесла:
-Я русская, а мой старик абхазец, зять старший с грузинской стороны, а в основном, мы все абхазцы, у нас три языка родных, грузинский, русский и абхазский. Если понравилось у нас, живи, тебя здесь не обидят.
Я прожила у них семь дней. Прощаясь, старушка Настя мне сказала:
-На испанца обиду не держи, старик в богатстве заблудился, считает, можно всё купить. Мужчин наших прости, достоинство и  честь не защитили. У нас в семье нет миллионов, у нас есть горы, домик, море, спокойствие, мы в радости живем.
На старой легковушке  сопроводили в аэропорт. Объятия и добрые слова:
-Маме  от нас спасибо за тебя. Доверие жены и мужа хорошо, но лучше, когда с семьёю вместе. На слова,  Профком одну путёвку выдал, ответили, в делах семейных мало смыслят.

               


Рецензии
Понравились "рецензии": присутствует у вас цепкость. Способность не терять мысль. А со всех сторон обгладать, как щенок косточку...

Владимир Кирилуша   20.08.2019 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Рада встречи. Не по моей детской воле оказалась за пределами России Мы переселенцы, сегодня граждане России. Чему я очень рада. С теплом, КМ.

Консуэло Ходырева   21.08.2019 17:50   Заявить о нарушении