Было ли? Не было?

нет.
не было.
среди граней ..."было ли" - "не было"
такого... -  не было.
меня не было.
нет...?
...и я...
- есть.
и без Вас...- меня нет такого как есть.
(я искореняю -"Но")
вживляю..- "я буду".
по слову.
я плавно стекаю внутрь и ищу наслажденно себя.
нового.
счастлив я.
весомо.
до степени " невесомости "
...
наставлю вечерних точек..
много.
присутствие кавычек присутствует.
в отсутствии двусмысленности.
это просто - надежда.
на себя.
буду ли я ?
несомненно
буду ли я...в Вас ?
так и хочу сказать в "тебе",
адресуя..- скажу.
вот так.
в ТЕБЕ.
в Тебе.
в ТЕБеееееееееееееееееееебе.
я найду себя.
Ура !!!
я попрошу себя.
я буду умолять громче...
о себе. в тебе.Тебя.
Просто.
Подыши со мной...
мной - покачай меня
на волнах.
нежностью уложи меня
на спину кита и ...- успокой.
мы вместе взметнемся в небо,
фейерверком из..
перезамкнутых и сплетенных в миг,
влажных и нежных ресниц.
Улыбнись.
Повеселись со мной.
Стань мно-you.
Мы вскинем руки в небо.
я знаю  - мы так умеем.
бесконечно.
Все.
и...не по одному.
Хотим,на ходу..
заранее стать другими.
и так есть.
Очень.
Прекрасны Мы.
Я не устану благо дарить. в небо. в твоих глазах и..
нырять в него.
оно...-  плавает там,
прихватив ветром под руку облака.
Ты... в них.
ТЫ это.
И Я.
Дождичек,плечи.. на пару с жарой - ласкают.
всё это я.
без тебя меня нет.
без каждого из...
Вы... -  очень нужны мне.
нет кодов и безумства цифр,
я не читаю на досуге коды..в штрих.
я пью нежно ваши души.
они так сладки........
Очень.
медленнее...
научи меня Быть дыханием в Тебе.
глубже вними меня,
внутрь себя,
и не вынь !!!
я не смогу засохнуть на песочном дне,
сплетусь с лучами в воде.
так сладко падаю в верх.
луч-Ом.
...кит трогает меня усом.
Сладкий сон.
Такая громадина...- нежная.
Я был... и стану тобой,
в "прежде"
я имя твоё - внесу в себя - наизусть.
им.. - стану
из уст...выдохну..
заменю пульсом,разогнанных нежностью рек.
по венам.
по долям секунд,
я в душу..
Смагничу Луны свет.
спинами сжато кольцо,
закрыв глаза..
я вижу Твое лицо.
Вот оно.
Моё.
такое же..
только ещё более..
без боли,
без.. - "твоё-Моё."
зеркало в ванной слишком молчит...- громко.
Оживись мною.
мне бы.... не узнать своих губ ... - в поцелуе душ.
я выльюсь.
по каньонам влажного утра..
в русле чистых улиц..
в душ.
стирая себя ...- в чистоту неба.
Было ли ?...Не было ?
счастлив я.
заново. вновь. новый и снова.
Одна Жизнь.
одна Вера.
Любовь одна.


Рецензии
Иначе быть не может. Без своей второй половинки очень нелегко жить

Надежда Демченко   16.08.2010 14:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.