Прикосновение. Видение - 3

Прикосновение

Видение – 3

Я увидел ТЕБЯ, кажется, еще издалека. ТЫ, вероятно, еще не заметила меня, хотя я стоял на противоположной стороне улицы…

Как я ЛЮБЛЮ  эти МГНОВЕНИЯ ОЖИДАНИЯ…Да! Как ни странно, я ОБОЖАЮ  эти НЕСКОЛЬКО СЕКУНД  перед НАШЕЙ ВСТРЕЧЕЙ… В них я усматриваю ОСОБЫЙ ТРЕПЕТ перед НАШЕЙ ВСТРЕЧЕЙ…

Этот ТРЕПЕТ  возник во мне уже давно, в тот Самый Момент, когда я ВПЕРВЫЕ увидел ТВОЕ ФОТО…

С тех прошло Время… Но, порой, мне видится, что прошло всего пару часов, а порой – два столетия… Хоть, на самом деле, прошло чуть больше двух лет…

А ТЫ  идешь мне навстречу… Я вижу ТВОЮ ОСОБУЮ УЛЫБКУ и представляю ТВОИ ПОЛНЫЕ СЧАСТЛИВОГО ОЖИДАНИЯ ГЛАЗА, спрятанные за стеклами солнцезащитных очков…

Проходит еще несколько мгновений… А я … Я ТОНУ В БЕЗДОНЬЕ СЧАСТЬЯ по имени СМОСГ…


Рецензии