По её горячим следам... Пародия

                ПО  ЕЁ  ГОРЯЧИМ  СЛЕДАМ

                Там русский дух… там Русью пахнет!
                А.С. Пушкин

                Достала последний сборник поэта-гражданина
                Куракина.  Открыла: «Люд ты мой русский!
                Стонущий, страждущий…» – с фальшивым
                псевдонекрасовским пафосом витийствует автор.
                Н.Кравченко  «По горячим следам»,2003.

                Не помню, кто это сказал:
                «Гордиться тем, что родился русским –
                всё равно что гордиться тем,
                что родился во вторник».
                Н.Кравченко «По горячим следам»,стр.217.

                На столе лежал последний номер
                «Земского обозрения» 
                («Туземское оборзение»,
                как называют её «нерусские» газеты)…
                Н.Кравченко «По горячим следам»,стр.209.


                Ссылки на Н. Куракина и тенденциозно
                вырванное из контекста цитирование стихов.
                Там же,стр.174,175,178,180,211,214.


          Рука Москвы – сегодня не везде.
          Рука Куракина мне чудится повсюду:
          И на родной надушенной  узде,
          И на чужой надкушенной посуде.
          Рука Куракина – у горла…  Боже ж мой!
          Русизм повсюду, даже – в туалете…
          Но я строкой, похожей на облой,
          Обделаю свой след, на выгуле как сеттер.
          Ты от нью-йоркца будь до камчадала
          Моим стихом – ни чем иным – богат!
          Слышь, моя лира сдуру забренчала
          На весь отуземлённый каганат.

                Граф  о’Мэн (от "Графоман"),
                как величает Куракина в своих книжках Н.Кравченко)

                16.02.2004 г.


Рецензии
Не знаю, что Н.Кравченко нашла в Ваших работах крамольного. Может она и права - как знать. А может Вы для неё просто удобная и "безответная" мишень. Но это меня уж вовсе не касается. Я всё насчёт лишних слогов.
"Обделаю свой след, на выгуле как сеттер".
Это по-вашему соотвествует по стихо-слогам остальным строкам?
Я уважаю право Автора писать - как ему вздумается (не говоря о ЧТО).
Но непоследовательность - в наличии.
Поскольку это последний из прочитанных мною Ваших (опубликованных здесь) стихов, то здесь же я и изложу моё т.с. "заключение" о прочитанном. Оно горестное. Я нашёл у Вас лишь пяток произведений, которые честно смог бы назвать сносными (в поэтическом смысле). А больше мне Вас порадовать нечем. ИЗВИНИТЕ. И - до свидания.

Дмитрий Сухарев   01.11.2010 19:06     Заявить о нарушении
Ну, это уж, Дмитрий, прессинг по всему полю!.. Отпадаю просто. Повержен и заворожён... Мой Вам респект поэта, трудитесь дальше! Как-ниб забегу к Вам на страничку, гляну чо и как, поучуся! Пока-пока!

Николай Куракин   01.11.2010 18:51   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за эти (честно сказать) удивительные слова.
Творческих Вам успехов.

Дмитрий Сухарев   01.11.2010 19:13   Заявить о нарушении
Да Вы просто Провокатор, Дмитрий! Люблю изобретательных людЁв, прикидывающихся простыми!..
Хорошего Вам Лемура на заглатку!
:-)))

Николай Куракин   01.11.2010 19:49   Заявить о нарушении