Я не верю своим ушам, своим глазам. Я не верю

Именно сегодня мне нужна была поддержка. Я не знаю как это описать, да и стоит ли. Именно сегодня я нуждалась в тех, кто правда мной дорожит.  Именно сегодня я поняла, что могу лишь немногим рассказать то, что правда чувствую. А именно тебе, дада, тебе, дорогая. Я не знала, что мне делать. Я до сих пор ничего не понимаю. Не люблю разочаровываться в людях. Я сразу же теряюсь. Как? Почему? Зачем? За что? Спасибо, что всеми силами ты пыталась мне помочь.
Если честно, то весь этот момент, будто ножом по сердцу, ранил меня до глубины души. Я ехала домой, вернее бежала. Мне правда хотелось бежать, но из-за этих грёбаных балеток, получалось медленно. А хотелось лететь со скоростью ветра. Ведь только я могла бежать с мыслей о том, что я не знаю, что мне делать дальше, а в сумке лежал торт, тот самый, о котором я мечтала последние сутки. И вот сейчас он стоит передо мной, и я чувствую полное отвращение.  Не хочу, не буду. Пусть стоит. Я не знаю как всё произошло. Как я могла пропустить тот момент, ведь всё должно было быть понятно. Но я знаю одно: со мной случаются странные вещи. Ведь мало с кем может случится то, что обычно случается со мной. Я ехала по эскалатору и  мои маленькие снежинки в глазах наполнялись слезами. Хотелось плакать, очень. Давно такого не было.


Рецензии