Не своими глазами! - часть вторая!

                - 2 –

        Первые две недели Ольга привела спокойно. Измотанная и поникшая в себе, ночью она спала мертвым сном! Ложилась рано, вставала с рассветом, шла на молитвы…
Ее мучила совесть из-за того, что она так плохо поступила с близкими людьми, которые ее любят. Ведь они ничего не знают о ней – куда она пропала, где сейчас, что с ней происходит…
В монастыре, именно здесь ей захотелось открыть свою душу, рассказать все кому-то, о своей проблеме, о своем страхе. Ольга долго не решалась. Она понимала, что верующие люди хоть и верят в это (в дьяволов, чертей, и.т.д.), но выведения таких существ из головы людей кем-то, называющие себя колдунами, знахарями, и.т.д. опасная вещь! Во-первых, церковь всегда была против таких людей! А во-вторых, чаще всего люди, которые себя так называют, бывают шарлатанами!
Но Ольга не могла навсегда остаться в монастыре. Она понимала, что это жизнь не для нее! Что это лишь временное пристанище ее души. Она хотела освобождения… Но и мысль о возвращении домой пугала ее! Она боялась, что все снова повториться. Запутав себя окончательно, она все-таки решается поговорить с монахиней о своей проблеме…
        Их разговор был долгий! (Конечно, рассказ Ольги привел монахиню в ужас! Ни каждый день услышишь такие жуткие вещи! …. Но она понимала, о чем говорит девушка!)
- Дочь моя – взял за руки Ольгу, начала говорить монахиня – мне кажется, что я знаю, о чем ты мне рассказываешь! Я уже слышала подобную историю… Правда это было очень, очень давно!
- Знаете? А Вы сможете мне чем-нибудь помочь?
- Не я! Тебе нужен батюшка… Это в лучшем случаи. А если и он не сможет тебе помочь… тогда только сильная вера в Бога спасет тебя от глаз дьявола!
- Дьявола? – с испуганным лицом прошептала Ольга. – А при чем тут я? Почему он выбрал меня, для чего?
- Дьявол – это в общих чертах! А так это может быть что угодно! Ты же не всегда видела чертей, или что-то там еще в этом роде. – монахиня не отпускала рук Ольги… и смотрела ей прямо в глаза. – Ты ведь видела и других людей. Сама говорила!
- Да,  верно! Я видела еще свою маму…
- Ты могла видеть тех, кто хочет быть просто услышанным! Ждет помощь….от тебя…. Думая, что ты их услышишь и поможешь…
-  А мама…. Она ведь живая! Помощь…? какая…? Она может мне позвонить и все сказать по телефону…. – с удивленным лицом пыталась объяснить Ольга.
- Девочка моя, не все так просто в жизни как кажется на первый взгляд! – монахиня поцеловала Ольгу в лоб и ушла в келью.
      С одной стороны Ольга могла вздохнуть с облегчением, потому что появилась надежда, что этот кошмар ее жизни когда-нибудь может прекратиться. Что все это связанно исключительно с домом….  -  дух старых хозяев. Ну или она – ясновидящая… Только если это так, что с этим делать?!
Целую ночь Ольга мучилась, как ей поступить и что сделать…
Решив, что все-таки нужно вернуться домой… Ольга поблагодарила монахиню за гостеприимство, за помощь, за советы! Именно в монастыре ее душа была спокойней, как никогда, именно здесь она поверила в Бога… в его силу!!!
      В поезде Ольга не удержалась и позвонила маме… рассказала все… (почти все!)… где была…, что жива - здорова…, чтобы не беспокоилась за нее. Пообещала ей, что скоро они увидятся! А после начала думать о том, что ей предстоит еще пережить. И возможно это будет в последний раз – ее кошмар!
Тяжело ей было переступить порог своего дома… Страх сковывал ее тело… Сделав глубокий вздох… Ольга зашла в дом. Батюшка должен был придти через час, поэтому времени оставалось мало, чтобы убрать ведь бардак, который она сотворила.
…………..
- Добрый вечер! Вы Ольга? – на крылечке дома стоял батюшка. На вид ему было лет семьдесят…, а то и больше.
- Да, я Ольга. А я так понимаю, что Вы батюшка Афанасий?
- Да! Войти можно? Расскажите мне все поподробнее, чтобы я смог определиться с чего начитать свою работу. – батюшка стал разглядывать дом…
- Да я Вам все уже рассказала еще по телефону… Вот мой дом…. и…. – Ольга отвернула голову в сторону.
       До глубокой ночи батюшка находился в доме у Ольги. Свечи сильно трещали и быстро тухли…. Сама Ольга сидела в коридоре на стульчике, как отрешенная от этого мира. Ни одна мысль не могла задержаться в ее голове ни на секунду…. Она даже не заметила, как перестала слышать то, что ей говорит батюшка. Смотрела в одну точку…, а точнее в никуда!
- Дитя мое, встаньте, пожалуйста, я хочу Вас осветить…..
Вы меня слышите?  - с удивленный взглядом смотрел батюшка на Ольгу.
- Что? Простите, что Вы сейчас сказали? – словно только что, проснувшись, проговорила Ольга.
- Я говорю, встаньте, пожалуйста. Я хочу Вас осветить.
- А…, да, конечно!
……………………
- Ну что, – еле слышно заговорила Ольга. – Вы смогли это изгнать из моего дома?
- …. Как вам это объяснить?!.... эм…..
- Говорите как есть, батюшка! Я все пойму!
- Дело не только в вашем доме…, дело еще в Вас самой! – присев на диван, батюшка достал какую-то очень старую книгу и начал показывать Ольге картинки о паранормальных явлениях. – Понимаете, дитя мое, Вы просто имеете способность видеть и чувствовать эмоции других, близких Вам людей. Все, кого Вы видели, именно видели (хотя, как я понял, Вы не всегда могли разглядеть их лица… знали только пол человека!) они были либо Ваши близкие знакомые, либо, родственнику…. Обычно так бывает, если люди давно не видели друг друга!
- а….. Батюшка, а как же то, что я Вам рассказала про мое день рождение? Как мне рассказала подруга, то я была просто не в адекватном состоянии. Не пьяная, а именно такая, как будто в моем теле не я вовсе!
- Ольга… не хочу Вас пугать, но я хоть и знаком с этим делом… и раньше часто этим занимался… изгнанием…, но это в прошлом! Да и забывать я уже все стал со временем….  Церковь этого запрещает!!! Я взялся за это дело только по просьбе монахини Софьи… - в далеком прошлом она была моей женой…. После развода мы оба подарили свои жизни Богу!...
- Женой? – с удивлением спросила Ольга.
- Да, женой! Но это, дитя мое уже в далеком прошлом… И я не хочу об этом говорить!
- Извините…
- Конечно, – продолжил батюшка Афанасий -  этот дом повлиял на Вашу жизнь! Здесь есть душа, душа мертвого человека, возможно хозяина этого дома… На самом деле она абсолютно безобидна! Другой человек, не обладающий тем, чем обладаете Вы, просто бы никогда  этого не заметил. И с ним бы ничего подобного не произошло! Просто Вы очень чувствительный человек, пропускаете все сквозь себя.
- Это как? – Ольга смотрела на батюшку так, будто ей он рассказывал какую-то историю… не про нее!
- Души… они повсюду в нашем мире, поверьте. Есть злые, которые хотят обидеть. А есть и добрые души, которые просто еще не смогли уйти отсюда туда… на небо!
Возможно, что тот, кто в Вас вселился в ту ночь, просто понял, чем Вы обладаете, и хотел что-то сделать. Но насколько показывает моя практика, души, которые решаются на это обычно не могут руководить чужим телом на сто процентов. От сюда и разгром, и странные действия…,  как Вы мне рассказывали.
- И что мне с этим делать? Как с этим жить? – в слезах Ольга смотрела на батюшку... – Я не хочу этого!
- Дитя мое! Успокойтесь! Вспомните, кто здесь жил до Вас, что с ним случилось?! Душа этого человека явно хотела Вам либо что-то сказать, либо показать! И выбрала именно Ваш день рождение, чтобы Вам смогли рассказать Ваши гости, что с Вами происходило после вселения чужой души в Вас!
- Да….. мне Настя рассказала, что было… она сказала, что я там крушила все, бомбила… ну Вы знаете… А потом я остановилась в коридоре и бормоча себе что-то под нос смотрела на кладовку в упор!  - Ольга встала с дивана и пошла в коридор…
- Возможно – продолжил батюшка – там что-то есть.
- Ну… там остались какие-то вещи бывшего хозяина этого дома. Мне просто не чего туда складывать, поэтому так руки и не доходили, чтобы здесь все разобрать.
- Скажу Вам напоследок одно, Ольга. Я все сделал, что мог! Надеюсь, что душа человека, которая так Вас беспокоила и мучила, больше Вас не потревожит! Единственно, хочу посоветовать Вам, поинтересоваться (деликатно конечно!) судьбой бывшего хозяина этого дома. Возможно, и найдете самый главный ответ на свой вопрос! – собираясь уходить, батюшка подарил свою книгу Ольге – Храните ее, дитя мое, и знайте – Вы не сумасшедшая, Вы просто особенная! И возможно у Вас есть миссия, которую Вы должна выполнить! И еще, навестите своих родных…
- Спасибо Вам большое, батюшка Афанасий! Я все поняла… Спасибо Вам!!!
        До самого рассвета Ольга разбирала кладовку, рассматривала чужие вещи. Там не было ничего особенного… просто вещи – одежда, книги и всякие бытовые и сувенирные принадлежности. Единственное на что упал ее взгляд, это дневник! Дневник мужчины, дата рождения, которая не была известна.
Но Ольга была такая измученная и усталая, поэтому ей просто пришлось поверить в слова батюшки, что все будет нормально, что бояться больше ничего не нужно.
Взяв с собой найденный дневник, Ольга решила хоть немного  поспать…
«Утро вечера мудренее! Завтра я, возможно, смогу понять…, что «Ты» хотел мне показать…! Завтра…. завтра…. завтра… »


*продолжение следует!*

(10.04.2010г.)


Рецензии